Продолжение моей истории закончилось сегодня. Пару дней назад мне позвонили из сервиса. Начальник цеха принес свои извинения в связи с непрофессиональной работой своих подчиненных и предложил компенсировать мои затраты на ремонт, а так же, если я не смогу сдать деталь. то и ее стоимость. Честно говоря был приятно удивлен вниманием к моей проблеме. А так как в сервисе пошли мне навстречу и нашли даже нужный мне шрус(!), я снял свою заявку в другом сервисе (где готов был заменить шрус) и сегодня сдал Алю в Пеликан авто. В общем вечером забрал машину - стука наконец - то нет! В виде компенсации сервис центр отказался от оплаты замены шруса. а так же оплаты стоимости самой детали.
Итог - полная реабилитация "мундира" сервиса в моих глазах. Отдельное спасибо начальнику цеха Алексею Кирсанову. Сервис действительно не зря в фаворитах, а умение признать свои ошибки - особо ценимо сегодня...