была сделана диагностика ходовой в связи со стуком в районе левого переднего колеса - приговор - замена внешнего шруса. Купил шрус ( в сервисе надо было ждать 3 месяца) привез, договорился, что если не подойдет - я смогу вернуть деталь в магазин. Договорился. что по любым вопросам будут звонить и уехал на работу. Днем звонок - машина готова, можете забирать. С нетерпением заканчиваю рабочий день и еду к ним.
При подписании бумаг начинается цирк на конной тяге - сначала, что деталь так и не заменили - шрус не подошел, причем какой все-таки надо вразумительного ответа таки не дали, ни приемщик, ни мастер. Содрали 2 с лишним тысячи с пожеланием привозить ДРУГИЕ шрусы, а они методом тыка как я понял будут пробовать их поставить. В некотором недоумении(мягко говоря) уехал. В гараже выясняется, что в упаковке шруса (HDK) недокомплект- нет хомутов.Звоню в сервис. В течение 30 минут выясняется, что старые якобы развалились и они поставили новые из комплекта (!!!!). Причем у них нет в продаже ни хомутов, ни даже комплектов хомутов с пыльником. Итог - полный пох-изм с их стороны и мои траты 2 слишним тысячи на разборку и сборку и фактически покупка мною хомутов по цене шруса (сдать недоукомплектованную деталь я не могу, а купить отдельно их - оооочень проблематично)
Оценка работ:
Отзыв разместил: БороДа!
07-08-2010