Поначалу омрачило результаты сервиса "некорректная" реакция сервисменов на обозначенную мной проблему "стук и шелест в районе заднего колеса" (на самом деле я знал, что развалился пластиковый кожух амортизатора и это гарантийная замена, ранее я обращался к инженеру по гарантии, но был честно говоря бестолково мотивированный отказ) после ответа сервисменов о якобы удалении камешка из нижнего рычага подвески, я вывел на "чистую воду" приёмщика и механика, после чего минут через тридцать сервисменами было принято решение о замене по гарантии заднего амортизатора. К слову ТО было в конце июня, в данный момент мне сообщили, что деталь пришла. Вообще выполнение гарантийных обязательств этого дилера мне нравятся и само отношение к клиентам и организация сервиса на уровне, кроме инженера по гарантии, моё мнение он там - лишний, так как при общении были высказывания типа "вы сами пыльник оторвали", "езжайте в тот сервис, где вам до этого меняли". Моё мнение, если у автомобиля есть "симптом", то чем больше гарантийных замен, тем быстрее производитель примет меры. (хотя с брызговиками на рестайлинговом Пате оригинальное решение их - нет, это - опция за доплату!?)
Оценка работ:
Отзыв разместил: zubarev
19-07-2010