Приехал за 20 минут до назначенного времени (9.00), помыли машину, я в офис на оформление. Жду: в 9.07 звонок, пройдите в цех.
Мастер (не мой, другой): мы готовы начать работу, но нет одной позиции!
Я: но ведь "мой мастер" в телефонной беседе сказал, что все в наличии?
Мастер: видимо забрали!?
Я: обидно (ругаться не стал). Значит кому-то нужнее (или более важный клиент).
Жду.
9.20 вышел мастер и начал сам разбирать машину (обивку крышки багажника).
Я: у вас всегда так?
Мастер: наша задача сделать так, чтобы клиент был доволен!
Похвально
Появился слесарь с деталями и активно включился в работу!
Процесс:
- по молдингам крышки багажника есть особенность, клипсы нижнего молдинга одноразовые (проверьте, что ставят новые), остальное без особых затруднений;
- молдинги переднего бампера снимаются и устанавливаются без особого труда за пару минут. Ничего разбирать не надо;
-по решетке радиатора-отвернуть несколько гаечек-без особенностей, знак Ниссан на защелках;
по дверям: молдинги просто отрываются (двери не разбираются), новый молдинг имеет двухсторонний скотч по кругу-перед установкой надо обезжирить;
Важно: молдинги передних дверей самые противные. После их отрывания остается двухсторонний скотч, очистить который с двери очень трудно.
Для удаления слесарь использовал специальный резиновый круг (на пневмоинструменте).
Прием работы, оформление документов и через 2 часа я свободен! С новым хромом на автомобиле!
Резюме: все достаточно быстро и почти без проволочек (человеческий фактор есть везде), в ремзону пускают без проблем, что очень важно!
Общая оценка по пятибальной шкале 4,5 - снижена за то, что предстоит повторная поездка для установки молдинга заднего бампера, который кому-то отдали вместо меня! А ведь был, точно знаю!
Оценка работ:
Отзыв разместил: stanislav66
19-07-2010