2 года назад ставила машину на ремонт в НАТС и ремонтировали они ее 5 месяцев, но это отдельная грустная история, о которой я уже здесь тогда писала. Решить ее удалось только после вмешательства представительства НИссан в Москве.
Вчера эта грустная история получила неожиданное продолжение. Забирала машину из другого (ХОРОШЕГО) сервиса, а они поинтересовались где я ремонтировала авто раньше. В НАТСе, говорю, а что??? А у вас, говорят они, половина деталей крепежа отсутствует.... У меня нет слов... Передняя водительская дверь вместо 4 болтов была на 2!!!! В ручках дверей не было прокладок каких-то, и это только то, что я своим совсем не автомобильным мозгом успела запомнить... Это просто какой-то звездец, господа... ОФициальный, блин! дилер Ниссана...
Оценка работ: 
Отзыв разместил: stina
07-07-2010