ВНИМАНИЕ!!! Результаты диагностики одного типа по одной и той же машине сделанных в разное время отличаются!!! При том что с машиной НИЧЕГО не делалось. Жаль, что сюда нельзя прикрепить сканы этих листочков.
Я уже писал негативный отзыв об этом сервисе и делал упор на отвратительное общение с клиентом и наглые попытки что-то впарить.
Я уже 1,5 года пользуюсь ТОЛЬКО их магазином, и то только потому, что рядом с домом находятся и в моём районе имеют самые дешёвые цены на оригинальные запчасти и расходники, ну а ремонтируюсь я в другом месте.
Заказав очередную партию деталек и приехав их забирать, я решил ради эксперимента провести диагностику ходовой. 1,5 года назад они нашли проблему именно в ходовой части - шток рулевой под замену, амортизаторы передние оба под замену. Таковы были их рекомендации в декабре 2008 года. И О ЧУДО! - вчера при прохождении диагностики ходовой выяснилось, что амортизаторы целы и с рейкой всё в порядке!!! зато теперь сломался катализатор и втулки на всех четырёх колёсах надо менять, а клапанная крышка течёт. Задумался... подождать что-ли 1,5 года - может тоже само заживёт :)))
Сама диагностика проводится вручную, фомочкой. по крайней мере на стенд машину не загоняли (а есть ли там стенд?). Я спецом следил за машиной издалека. Техник поднял её на подъёмнике, взял железную палочку в руки и стал ею ковыряться в машине. Мне повезло - попался дядечка солидных лет, а вот вокруг все остальные молодые ребятки-студенты бегают. Как выяснилось - дядечка мастер цеха, а остальные - его подчинённые. Я теперь раскрыл секрет низких цен на обслуживание - студенты-практиканты НАМИ, на территории которого находится сервис.
Приходит ко мне в итоге менеджер и говорит - ну вот нашли проблему, но кроме втулок ничё менять не надо. Катализатор в начальной стадии разрушения и может ещё походит, а клапанная крышка течёт конечно, но не настолько сильно, чтобы её менять.
Украдкой подхожу к технику, который проводил "диагностику" - спрашиваю надо ли менять? - он говорит, - надо менять втулки и клапанную крышку, а катализ очень желательно! Задумался - кому верить?
И ДА - ВАШИ ОШИБКИ ВАМ НЕ ПРОСТЯТ!
По поводу покупки запчастей: будьте осторожны - проверяйте внимательно каждую позицию которую заказывали!!!
Оказывается они могут молча не уведомляя вас, заменить запчасть на другую, а вашу зарезервированную кому-нибудь другому отдать. И пришедшая вам смс о подтверждении заказа ничего не значит. Забирая запчасти ВНИМАТЕЛЬНО читайте каждую бумажку и каждое слово - после того как подпишете и не дай бог оплатите - ничего не докажете. Как только у них появляется ваша бумажка с подписью, они теряют к вам остатки человеческого отношения. Оплатили - до свидания. Это ваша ошибка а не наша. Мы ничего менять не будем. Вам надо подъехать когда будет руководство и написать заявление с описанием ситуации. Руководство рассмотрит вашу просьбу и примет решение. По другому мы поменять не сможем. и это при том, что я ещё даже не прикасался к запчастям, а только успел их оплатить на тот момент, когда заметил расхождение. Любая претензия воспринимается как наезд и вам предлагают написать жалобу руководству. "Руководство" не имеет телефона для связи не общается с простыми смертными. В секретариате вам выдадут e-mail и вы можете туда написать жалобу. Либо в письменном виде через секретариат. Но я уже писал жалобу 1,5 года назад. Ответа не пришло. Мастер-приёмщик работает на месте. на той же самой должности.
Справедливости ради надо заметить, что там попадаются адекватные и вменяемые люди. которые готовы с вами общаться нормально. Проблема в том, что против системы они пойти не могут и потерять работу боятся. Как сказал мне один из них - "я знаю, что это не лучший сервис, я просто тут работу смог найти и я бы пошёл вам на встречу, но меня могут за это уволить" Он же и рекомендовал мне посмотреть другой сервис и магазин на форуме клуба ниссан. Так я тут и оказался.
Оценка работ:
Отзыв разместил: redagent
26-06-2010