Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика, эелектрика, кузовные. Покупка запчастей. в UNION MOTORS


Диагностика, эелектрика, кузовные. Покупка запчастей. в UNION MOTORS

Хотел поставить отвратительно, но объективно всё же плюсы имеются.

7 лет за рулём. сменил три машины. перепробовал 6 сервисов ниссан, в том числе и официальный.

Основной вывод - если у вас много лишнего времени вы хотите действительно дёшево купить запчасти и УСЛОВНО дёшево их поставить, а также можете на 100% проконтролировать выполненные работы, то этот сервис вам подойдёт.
Необходимо лично принимать каждую проделанную работу, уметь определять сложность ремонта, а также состояние и износ заменяемых по их рекомендации запчастей.

Поставил оценку плохо, потому что при всей отвратительности плюсы у этого места всё же есть.

МИНУСЫ
1. большие очереди
2. отношение к клиенту отвратительное
3. низкий уровень контроля качества - могут забыть что-то сделать, и сдать машину в таком виде.
4. могут накрутить лишние работы и заменить здоровые запчасти.
5. делают дольше, чем обещают. плохая организация работы и несогласованность действий сотрудников.
6. Далеко от метро - оставлять машину и забирать потом своим ходом очень неудобно.

ПЛЮСЫ
1. Реально дешёвые запчасти в сравнении со многими другими поставщиками. Почти всё есть в наличии и быстро возобновляется склад.
2. Много хороших исполнителей и многие в отличие от менеджеров действительно качественно делают свою работу.

Развёрнутый комментарий.

Сервис сильно перегружен - сравнительно низкие цены привлекают большой поток клиентов. Менеджеры не справляются и вынуждено динамят клиентов. Некоторые не вынуждено.
Менеджеры Вас будут игнорировать, а некоторые даже будут хамить и врать. И даже хороший человек, делающий в одиночку работу за троих будет делать её плохо. Есть и адекватные менджеры, но если у вас возникнет конфликт, то они всё равно встанут на сторону коллег.
Проблемы могут возникнуть на ровном месте. Менджер по сервису и ремонту - Геннадий Семкин заслуживает особенного внимания. После общения с ним я перестал обслуживаться в этом сервисе. Как тут кто-то отметил уже - с ним можно общаться только в виде переписки, документируя всё, что вы делаете. Он свою вину не признает даже по мелочи, даже если исправление ошибки обойдётся ему в копейки или в извинения. Вежливо общаться он не умеет в принципе, память у него очень плохая, честность отсутствует - всё это отразится на вас, на вашем кошельке, и на вашем автомобиле.

Перечень произведённых работ в хронологическом порядке.
авто - infinity
К этому сервису изначально привлекла близость к дому, цена работ и запчастей.

1. Менял противотуманку. Экономия денег по сравнению с infinity-parts в два раза меньше! но временные издержки в два раза больше. Приехал сдал машину в назначенное время. через 40 минут обнаружил, что машина стоит в сервисной зоне в гордом одиночестве. возмутился. через 15 минут начали делать. через 20-30 минут закончили. только после этого взялись оформлять бумаги - ещё 15-20 минут. потом очередь в кассу. потом 15 минут ждал когда мастер вернётся на место. Если бы делали бумаги и работы параллельно, приступили бы в назначенный срок - всё вышло бы намного быстрее.
пообщался с техником - адекватный и вежливый человек. сделал всё грамотно. контакты обработал как надо. 1,5 года прошло - ПТФ работает.

2. Диагностика ходовой - нашли проблему с рулевым штоком и передними амортизаторами. рекомендовали менять. это было 11 декабря 2008 - с тех пор езжу почти ежедневно по москве и достаточно агрессивно. да я чувствовал чуть более жёсткую отработку амортизаторов по сравнению с новыми. собственно я им об этом и сказал :). сегодня 25.06.2010 - всё в порядке. рулевая работает хорошо. работа амортизаторов не ухудшилась. ездил в другой сервис на повторную диагностику, там сказали что проблема с амортизаторами - типичная болезнь или конструкционная особенность моего авто - машина не расчитана на наши дороги и лежачие полицейские, подвеска жёсткая и эти проблемы возникают практически сразу, даже если поставить новые амортизаторы. но ездить можно спокойно до выработки ресурса. В юнион мне об этом не поведали. Просто сказали, что надо менять амортизаторы, ну и рулевую заодно накинули :)
с исполнителями не довелось общатсья - общался только с мастером.

4. делал химчистку пятен в салоне. сделали качественно. сотрудница была вежлива и справилась в озвученное ею время работы. грамотно проконсультировала по возможным вариантам чистки салона.

3. Перегорел предохранитель в контактном блоке плюсового соединения на аккумуляторе. вызвал аварийку - предохранитель там впаянный и мне сделали соединение провоолкой. электрик ничего сделать не смог - не было этой запчасти а ждать её две недели. при сдаче машины обнаружил, что не хватает крышки закрывающей предохранители накидной клеммы на аккумулятор. Перед сдачей авто я её отдал лично менеджеру Геннадию Семкину. Подхожу к нему - Геннадий сначала долго пытался вспомнить, пытался найти, не нашёл и с уверенным видом стал утверждать, что вернул её мне. Подхожу к электрику Электрик сказал, что не получал от от него эту крышку. Возвращаюсь к Геннадию. Геннадий меня игнорирует и просит покинуть сервис со словами - "Если что-то не нравится жалуйтесь руководству". Мне вот интересно - зачем мастер должен был отдавать мне запчасть от машины при сдаче машины в ремонт для устранения неполадки связанной с этой запчастью. Бред. При общении я был вежлив с ними и не хамил. А вот они мне хамили. Запчасть копеечная - но отвественность менеджера оказалась ниже.

После этого случая я только закупаю у них запчасти и ставлю их в другом сервисе. Собственно мой сервис у них запчасти и закупает, но мне двигает с наценкой. Проверял лично экспериментальным путём. К счастью Юнион запчасти не делает, а только продаёт. И запчасти у них действительно стоят очень дёшево, почти всегда есть в наличии, цена такая как указана в прайсе на сайте, обновление склада происходит быстро. Причина проста - большой поток клиентов клюющих на их низкие цены.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: redagent
25-06-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook