|
Вступить в клуб | Карта сайта | Контакты | ||||
|
|
Главная Глас народа Отзывы о сервисахДИАГНОСТИКА И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕММ ДЕЛО РУК УТ,..... в У СЕРВИС + ДИАГНОСТИКА И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕММ ДЕЛО РУК УТ,..... в У СЕРВИС +
Транспортное средство №1 – Ниссан Примера 2.0 пробег 82000. На нулевом ТО я заявил, что у машины при движении по неровной дороге «прыгают» торпеда и капот по возможной причине неисправности передней подвески. Было обнаружено со слов мастера, что требуется замена рычагов передней подвески, которые были заменены по гарантии 30.03.2008. 15.09.2008 были заменены стойки стабилизатора переднего. На ТО №1, №2 я жаловался на неустойчивое движение автомобиля при попадании на неровности дороги. Машина была проверена и, мне сообщили, что все исправно и проверкой ничего не обнаружено. На ТО №3 я снова заявил об этой неисправности, жаловался на скрипы дверей, на дрожь капота и прочие мелкие недостатки. В результате по гарантии был заменен только левый рычаг в сборе 06.09.2009. Это не помогло, так как примерно через неделю я снова жаловался на неустойчивое поведение автомобиля на неровности дороги. Но все проверки опять ничего не показали. На ТО 45000 км я жаловался мастеру приемщику в салоне «У Сервис+» на башиловке на наличие детонации в салоне автомобиля и обратил его внимание, что возможно это связано с двигателем. Мастер пояснил мне, что это совершенно нормальное явление при работе автомобиля во время стоянки в режиме «Drive». Я пояснил мастеру, что ни у мерседесов, ни у тойот, наблюдаемых мною на светофорах, такого явления не было. Мастер продолжал настаивать, что это явление нормально для автомобиля марки Ниссан и на диагностику меня в итоге не направил, но за мой счет заменили свечи, почистили инжектор, заменили фильтры, объяснив это тем, что именно свечи фильтры и инжектор могут создавать детонацию. Далее по списку: 11.05.2009 замена рычага переднего нижнего. 06.09.2009 замена нижнего рычага левого. 17.10.2009 замена рулевой рейки. На ТО 60 000 км я указал, что данные действия не помогли, и снова пожаловался на неустойчивое поведение подвески. С башиловки меня направили на Коломенскую 03.05.2009. Приехав в сервис на коломенской, я снова описал, что автомобиль сильно дергает при переключении передач, также пожаловался, что автомобиль периодически глохнет на светофорах при нажатии на акселератор. Автомобиль был принят на диагностику на СУТКИ. Мастеру было сообщено о шумах в двигателе. После проверки автомобиля было принято решение о гарантийной замене рулевой рейки и мне сказано, что шум вызван рулевой рейкой. По непонятной мне причине за мой счет потребовали провести диагностику микропроцессора и электробензонасоса. Диагностику я оплатил, её результат мне не сообщили При эксплуатации после замены рулевой рейки шумы не исчезли, вибрация в сиденье также не прекратилась. Таким образом, эпос под названием «Шумы в двигателе» длился более года и дилер У Сервис+ ни разу не удосужился провести диагностику в двигателе. На ТО 60 000 я самостоятельно обнаружил, что отломилась рамка вентиляторов в месте крепления к верхней части радиатора путем соединения саморезом. Обратившись с просьбой о гарантийной замене рамки и осматривая её вместе с мастерами приемщиками, показывал им, что пластик в месте крепления разрушился в крошку в месте крепления самореза от перегрева самореза. На что получил однозначный ответ, что это механическое повреждение, не относящееся к гарантийному ремонту, и Ниссан Мотор ру откажет в замене. Далее я попросил снять рамку и отправить на исследование в представительство Ниссан. Получил ответ, что подобных случаев на Ниссан Примера не было, и они не станут принимать подобную заявку и отправлять жалобу в Ниссан. Предложили мне приобрести за свой счет эту рамку (18000 рублей) и за свой счет установить. Я запротестовал и в итоге мне закрепили вентилятор на самодельных металлических скобках и выпустили автомобиль, как исправный. 17.04.2010 я двигался на автомобиле Ниссан Примера из Волоколамска. Снова услышал характерный шум в двигателе, за которым последовал удар и звук железа, бьющегося о днище автомобиля. Я принял меры к остановке автомобиля и после открытия капота обнаружил открытое горение в двигательном отсеке. Горел катализатор и выпускной коллектор. Принял меры к тушению автомобиля. Проезжавшие мимо водители отвлеклись на задымление, в результате чего произошло ДТП со смертельным исходом. Погибли 2 человека. Оказав посильную помощь пострадавшим в ДТП, я позвонил в У Сервис+ на Коломенскую, сообщил о случившемся и попросил выслать эвакуатор. Секретарь ответила, что таких услуг они не оказывают, но могут дать мне телефон компании эвакуаторов, с которой они сотрудничают. Я вызвал эвакуатор из указанной мне компании и перевез автомобиль за свой счет в У Сервис на башиловку и попросил поставить автомобиль на территорию открытой площадки. Секретарь сообщила, что они предупредят охрану и эвакуатор запустят на территорию для разгрузки автомобиля. Доставив машину к воротам у сервиса, на территорию я запущен не был и вынужден был разгрузить автомобиль на тротуаре рядом с воротами у сервиса. На следующее утро, я выяснил, что эвакуатор должен был предоставить УСервис на расстоянии не превышающем 200 км от Москвы. Прием автомобиля осуществлялся за территорией УСервиса. Никто не потрудился загнать автомобиль на территорию. Осмотрев автомобиль, сотрудники УСервиса сразу, без экспертных исследований голословно начали говорить мне, что у меня ничего не горело, так как «ничего не оплавилось», не смотря на наличие остатков тушащего вещества из огнетушителей. Через 2 дня 20.04.2010 сотрудники УСервиса попросили меня написать разрешение на снятие и диагностику ДВС. Я написал им такое разрешение, после чего в беседе с инженером по гарантии меня начали убеждать, что у двигателя было масляное голодание, что якобы я приезжал на последнее ТО с низким уровнем масла. Также у меня спросили, проверяю ли я уровень масла? Я ответил, что за день до происшествия я проверял уровень масла и он был не верхней отметке, так как я собирался ехать на 150 км от Москвы. Инженер по гарантии далее сказал, что очень странно: горело масло, пробит картер, и в поддоне есть еще очень много масла и, что возможно кто-то долил масло после происшествия. Я ответил, что не желаю выслушивать подобную ерунду, так как учитывая моё состояние и пережитое от происшествия (у меня на руках умер человек) я не мог и не хотел думать о том, что у меня там с маслом и не найти ли мне его для долива. Факт того, что масло не доливалось после происшествия, подтверждается абсолютным отсутствием на двигателе следов масляных подтеков. На фото четко видно, что весь двигатель в порошке от огнетушителя. Фото делел инженер по гарантии УСервис, мне фотографии не предоставлялись. Инженер по гарантии начал созваниваться с сотрудниками на Коломенксой, где ему якобы сказали, что на последнем ТО щуп не доставал до масла и я якобы приехал на сухом двигателе, кроме того, мне об этом якобы сказали, и что в каких-то там документах имеется об этом отметка. Такие документы до меня доведены не были. Также мне инженер пояснил мне, что у Ниссанов расход масла якобы 300-400 гр на 1000 км. Получается, что масла в двигателе мне должно хватать на 10000 км. Возникает вопрос, почему, если УСервис утверждает о низком уровне масла, никто не установил причину этого низкого уровня? Связавшись уже с другим инженером по гарантии на следующий день мне пояснили, что случаев с низким уровнем масла на моем автомобиле уже 2, а не один и отметок где-то там, соответственно, тоже две. Я высказал своё недовольство подобными заявлениями, назвал их выдумкой. Также мне пояснили, что, скорее всего, Ниссан мотор ру мне откажет в гарантийном ремонте и они легко докажут, что у двигателя было масляное голодание. Выяснив, что двигатель без моего согласия уже разобран (я давал согласие только на снятие двигателя и диагностику), я вынужден был обратиться к юристу и выехать со мной в УСервис для фотографирования и составления акта о состоянии двигателя и внешнем виде на 24.04.2010. В момент осмотра двигателя я попросил показать мне шейку отвалившегося шатуна и болты скрепляющие шейку с шатунами, на что мне ответили «мы не знаем где они находятся», не смотря на то, что они являются одними из важнейших деталей для определения причины происшествия. При осмотре произведено 104 фотографии и составлен акт, от подписи на котором представитель УСервис отказался. Меня удивило, что в компании в рабочий день нет уполномоченного представителя. Было подано заявление о замене автомобиля. Автомобиль №2 Ниссан Х-трэйл. На следующий день был назначен осмотр автомобиля (У 216 КР/177), купленного мной и оформленного на мою супругу. На данный автомобиль на протяжении года неоднократно подавалась заявка о том, что в районе моторного отсека посторонние звонкие шумы металла при запуске на холодном двигателе. Каждый раз автомобиль выпускался со словами, что нигде ничего не разболтано, ничего не гремит. Только после большого скандала с мастером я заявили, что если проблема не будет устранена, то автомобиль будет направлен на экспертизу. Было обнаружено, что у автомобиля имеется механическое повреждение термозащиты глушителя, которое находится между днищем автомобиля и глушителем, что является не гарантийным повреждением, но отрихтуют они за свой счет. Рихтовка была выполнена и заказ-наряде указано, что повреждение не гарантийное. Одновременно была подана заявка, что на данном автомобиле коррозия хромированного спойлера на двери багажного отделения, а также коррозия самой двери. В УСервисе не оказалось специалистов, которые смогли бы принять подобную заявку и отфотографировать, чтобы послать в Ниссан мотор ру. Моё общение с УСервис превратилось в высиживание в очередях, ожидая осмотра. Далее в разговоре с мастером по приемке Х-трэйл выясниловь, что скорее всего Ниссан мотор ору, скорее всего, откажет в гарантийном ремонте, не смотря на 12 летнюю гарантию на кузов по причине тог, что эксплуатация автомобиля производилась с нарушением и я не натирал детали волшебным средством против коррозии, что Ю.М. Лужков полил да дорогах Москвы химию против обледенения и в результате этого автомобили Ниссан не выдержиывют эксплуатацию в таких чудовищных условиях и добавил, что будет проведена экспертиза не снимали ли мы крышку багажника и не красили ли мы её сами. Ниссан мотор ру очень плохо, якобы, согласовывает заявленные случаи и по месяцу не дает ответы. В Ниссан мотор ру произошла смена обслуживающего персонала и новые, молодые, не опытные сотрудники не могут разобраться с большим потоком обращений. Мне, как постоянному клиенту хочется понять, какое на самом деле положение дел, так ли это, имеет ли смысл мне и моим друзьям далее покупать автомобили Ниссан, так как, имея 2 автомобиля Ниссан, я подвергаю себя значительным рискам. НОВОСТЬ ОТ МОТОР,РУ ::: МОТОР.РУ РЕШИЛИ НЕ ПРИНИМАТЬ МЕРЫ, А ВСЕ ОТДАЛИ НА УСМОТРЕНИЕ ДИЛЛЕРА ( У СЕРВИС МИНУС) СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО У МАНАГЕРОВ ОБЕИХ СТОРОН «МЕЖДУСОБОЙЧИК» …..ПРИДЕТСЯ ЭТОТ ВОПРОСИК ЗАДАТЬ В ШТАБ КВАРТИРУ НИССАН,,,
|
|
|||
© 2003-2024 Club-Nissan.ru |
|||
|