Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахГарантия по ЛКП не соблюдается в АВТОПРОДИКС


Гарантия по ЛКП не соблюдается в АВТОПРОДИКС

Автопродикс не стремиться выполнять гарантийные обязательства ни в каком объеме, на все находит отговорки. Начну с того, что само юрлицо Автопродикс имеет право только на оптовую продажу автомобилей юрлицам по договорам комиссии, тем не менее это не мешаем им ставить печать Автопродикса в гарантийные книжки физических (подчеркиваю) лиц. Далее как правило на каждом адресе их салона имеется как минимум два юрлица на территории салона: Одно- для продажи авто, другое - для ремзоны по обслуживанию, предпродажной подготовке машин и их дальнейшему сервис -сопровождению. Документы по сделке купли-продажи оформляются отвратительно с нарушениями всевозможных пунктов Поставновлени № 290. На территории салона нет информации о том, что на их территории работу осуществляет несколько юрлиц, в том числе на сайте Автопродикса тоже не имеется такой информации, как и той что он работает по договорам комиссии. Как только у вас возникает гарантийный случай, вас начинают футболить, отправляют по другому адресу своих салонов, объясняя это отсутствием на текущем адресе необходимого оборудования, все дефекты фотографируются сотрудниками на моильные телефоны (какое уж там решение на основе ээтих фото принимает НМР это уже другой вопрос). И вот вы решили обратиться в суд ... и тут оказывается, что машину вам продало одно юрлицо, предпродажную подготовку и ТО проводило другое юрлицо (хотя по тому же адресу), в сервисной книжке отметка о ТО уже третьего юрлица (самого ООО Автопродикс) - и тут начинается самое интересное, перекладывание ответственности друг на друга, представители Автопродикса путаются в показаниях и в тех юрлицах что находятся на их территории.Вроде бы машину приехали сдали ОД с вывеской Автопродикс, а выдают вам ее с документами от другх юрлиц и даже ни одного, а нескольких.... С оформлением документов полный бардак. Так что если не хотите в дальнейшем иметь проблемы с решением гарантийного вопроса в суде, обходите стороной этого ОД, так безобразно и неграмотно документы как оформляют там - не оформляет ни один другой дилер в СПб по Nissan.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Евгенчик
13-05-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook