Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахПосторонний стук сзади в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


Посторонний стук сзади в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Машинка - Qahsqai 2009г, пробег всего 10 т.км. - на гарантии соответственно.
Вот решил обратиться на сервис с нелюбимой и надоевшей, наверное, нашим сервисМенам претензией: "ЧТО-ТО стучит (гремит) ГДЕ-ТО сзади, слева в багажнике!".
НО, ребята молодцы! Нашли и устранили проблему. Дело было так (кому интересно:)
Записан был на 11.00, приехал раньше - в 10.25, поставил машину в очередь на мойку и пошел оформляться (ключи от авто забрали на мойке :)) Пока оформил заказ-наряд (В графе < причина обращения> так и написал: "ЧТО-ТО стучит (гремит) ГДЕ-ТО сзади, слева в багажнике! Ну очень сильно слышно, особенно при переезде мелких неровностей!" Как раз к 11.00 меня пригласили на осмотр автомобиля (внешний вид на предмет вмятин и царапин) и загнали его на подъемник. Перед этим мастер приемщик покатался со мной на машине, и лично прочувствовал эти стуки. Пригласил на совет старшего - покатались уже втроем. Все услышали. Приговор - на подъемник - смотреть подвеску.
Все время диагностики я присутствовал в ремзоне. Подвеска оказалась не причем. Где-то через полчаса поисков причины мне было вежливо предложено посидеть и подождать на приемке (мол ходите тут по цеху, мешаете). Я отошел в сторонку.
Ребята продолжали искать, катались в багажнике и прислушивались... И наконец-то ...УРА! Причина стука найдена! Стук исходил от металлического короба (поперечной стяжки кузова) в багажнике, точнее между багажником и салоном. Были не докручены пару гаек. Закрутили. Все ок. Обшивку багажники закрепили обратно на свое место.
Поставил оценку "4" лишь только потому, что обшивку салона сняли-то быстро, а вот с установкой на место.... (это конечно же на мой Не профессиональный взгляд)... ну короче с первого раза что-то не выходило, на две детальки ушло около 30 минут. То плафон освещения забыли подключить… А один из трех пистонов все равно забыли установить. И на мой вопрос «А вот тут пистона не хватает?» последовала реплика от старшего «А ОН здесь был?». Пистон конечно же принесли и воткнули на место. Осадочек остался.
А так я доволен, СТУК то пропал. Уж очень он начал надоедать.
Вывод: сервис нормальный, ребята стараются, вежливые, но нужен «глаз да глаз». Будьте бдительны.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: OlegF
09-05-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook