|
Вступить в клуб | Карта сайта | Контакты | ||||
|
|
Главная Глас народа Отзывы о сервисахдиагностика неисправности в АВТОЦЕНТР ОВОД диагностика неисправности в АВТОЦЕНТР ОВОД
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ «РАЗВОД» (*** Я НЕ БЕДНЫЙ И МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ КУПИТЬ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ ПАКЕТ ЗА 100 РУБЛЕЙ, НО .... НЕ МОГУ СЕБЕ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ *** ) У жены Ниссан Note, 2006 г.р., зимой отдыхал в гараже, по весеннему солнцу решил его обкатать и обнаружил, что стеклоочистители подергиваются и не работают. Сам возиться не захотел , предложил жене съездить в ОВОД на 26 км МКАД. (Опыт общения с этим дилером у меня до сих пор складывался положительно, неоднократно обращались туда и с Note и с моим X-trail - ом.) 30 апреля поехали ремонтироваться, я решил съездить вместе с женой, чтобы подстраховать её от «разводки» и не напрасно. Приняли как обычно доброжелательно, предупредили, что диагностика неисправности будет стоить 1200 р и предложили часик погулять. Примерно через 40 мин. позвонили и сказали, что всё пропало, «умерла» трапеция, а замена с учетом всех скидок на работы и запчасти будет стоить ок. 15000 руб. Я естественно захотел уточнить в чём выражается её «кончина», на что получил довольно расплывчатые и подозрительные формулировки типа: - « … по нашему опыту… », - « … там всё закисло… », - « … она вся запресована и не разбирается и не лечится... только замена…» и т.п. .. Тогда у меня появилось естественное желание навестить пациента, т.е. посмотреть на свою машину, на что мне ответили что это сложно и в ремонтную зону «… у нас не пускают…». После напоминания о правах потребителя появилась фраза « …..а что там смотреть , там уже всё собрали ….» . Однако в ремзону в сопровождении мастера меня провели. Одновременно стало понятно, что за 1200 р, в Оводе моют машину, ставят её в ремзону и предлагают в течение часа полюбоваться окресностями. На мой вопрос что сделали за эти деньги, мне сказали «…исходя из опыта…» , на вопрос есть ли диагностическая карта или методика определения неисправности - сказали «…руководство по ремонту а/м ниссан… ». Уверен на 300% - ни в одном руководстве нет метода определения неисправности «на глаз» , «исходя из опыта» и т.п. В общем я решил отказаться от финансирования дальнейших действий или бездействий этого дилера , пообещав разместить методику ремонта на форуме, к чему и приступаю. (Кстати: за технологическую мойку машины, час прогулки и высказывания «авторитетных мнений» с нас в итоге взяли 600 р., а на сэкономленные деньги купил книжку по Note – 500 р, (чтобы ничего не сломать)) Инфо: - родная трапеция на заказ в Exist.ru стоит 6350 р. 17-00 этого же дня: - снятие передней пластиковой панели (как называется не помню) - 2 гайки на поводках, 2 пластиковых винта, 5 шт пластиковых защелок. 17-20 этого же дня: - снятие трапеции 3 гайки и один электрический разъём. Трапеция Valeo, вся собрана на шариковых шарнирах с резиновыми пыльниками и смазкой, РАЗБИРАЕТСЯ руками. Слабое место – подшипники скольжения , сделанные из дюрали, ч/з них проходят стальные оси на которые крепятся сами поводки стеклоочистителей. Дюраль окисляется , осыпается и подшипник клинит. Оси в подшипнике закреплены стопорным полукольцом – снимаются руками при помощи отвертки. 17-30 этого же дня: Случай оказался запущеный (касается или коснется всех, особенно подснежников ч/з 4-5 лет эксплуатации ниссана Note) . Дальняя от водителя ось вышла легко, с ближней пришлось повозиться - ВД40, погрел над газом, молоток и деревяшка, ч/з полчаса тоже вышла. 18-00 этого же дня: сборка в обратном порядке + 2 б. пива. 18-20 Вот и всё ) ВЫВОДЫ: - экономия составила – не трудно прикинуть - «чайник» справится за 1,5-2,0 часа - «профессионал» из ОВОДа , если захочет , - справится пока Вы часик погуляете. РЕКОМЕНДАЦИИ: - владельцам Note – ов – сделать это для профилактики через 3 года эксплуатации, - для Valeo – немного доработать хорошее изделие - ОВОДу - НЕ СЧИТАЙТЕ КЛИЕНТОВ ИДИОТАМИ – недооценка противника ведёт к поражению, а лучше ЛЮБИТЕ ИХ, ОНИ НЕСУТ ВАМ БАБЛО…, P.S. Кто чего не понял – пишите объясню….. navyoleg@mail.ru
|
|
|||
© 2003-2024 Club-Nissan.ru |
|||
|