Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахдиагностика неисправности в АВТОЦЕНТР ОВОД


диагностика неисправности в АВТОЦЕНТР ОВОД

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ «РАЗВОД»

(*** Я НЕ БЕДНЫЙ И МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ КУПИТЬ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ
ПАКЕТ ЗА 100 РУБЛЕЙ, НО .... НЕ МОГУ СЕБЕ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ *** )

У жены Ниссан Note, 2006 г.р., зимой отдыхал в гараже, по весеннему солнцу решил его обкатать и обнаружил, что стеклоочистители подергиваются и не работают. Сам возиться не захотел , предложил жене съездить в ОВОД на 26 км МКАД. (Опыт общения с этим дилером у меня до сих пор складывался положительно, неоднократно обращались туда и с Note и с моим X-trail - ом.)
30 апреля поехали ремонтироваться, я решил съездить вместе с женой, чтобы подстраховать её от «разводки» и не напрасно. Приняли как обычно доброжелательно, предупредили, что диагностика неисправности будет стоить 1200 р и предложили часик погулять. Примерно через 40 мин. позвонили и сказали, что всё пропало, «умерла» трапеция, а замена с учетом всех скидок на работы и запчасти будет стоить ок. 15000 руб. Я естественно захотел уточнить в чём выражается её «кончина», на что получил довольно расплывчатые и подозрительные формулировки типа:
- « … по нашему опыту… »,
- « … там всё закисло… »,
- « … она вся запресована и не разбирается и не лечится... только замена…» и т.п. ..
Тогда у меня появилось естественное желание навестить пациента, т.е. посмотреть на свою машину, на что мне ответили что это сложно и в ремонтную зону «… у нас не пускают…». После напоминания о правах потребителя появилась фраза « …..а что там смотреть , там уже всё собрали ….» . Однако в ремзону в сопровождении мастера меня провели. Одновременно стало понятно, что за 1200 р, в Оводе моют машину, ставят её в ремзону и предлагают в течение часа полюбоваться окресностями. На мой вопрос что сделали за эти деньги, мне сказали «…исходя из опыта…» , на вопрос есть ли диагностическая карта или методика определения неисправности - сказали «…руководство по ремонту а/м ниссан… ».
Уверен на 300% - ни в одном руководстве нет метода определения неисправности «на глаз» , «исходя из опыта» и т.п.
В общем я решил отказаться от финансирования дальнейших действий или бездействий этого дилера , пообещав разместить методику ремонта на форуме, к чему и приступаю.
(Кстати: за технологическую мойку машины, час прогулки и высказывания «авторитетных мнений» с нас в итоге взяли 600 р., а на сэкономленные деньги купил книжку по Note – 500 р, (чтобы ничего не сломать))
Инфо: - родная трапеция на заказ в Exist.ru стоит 6350 р.

17-00 этого же дня:
- снятие передней пластиковой панели (как называется не помню) - 2 гайки на поводках, 2 пластиковых винта, 5 шт пластиковых защелок.
17-20 этого же дня:
- снятие трапеции 3 гайки и один электрический разъём. Трапеция Valeo, вся собрана на шариковых шарнирах с резиновыми пыльниками и смазкой, РАЗБИРАЕТСЯ руками. Слабое место – подшипники скольжения , сделанные из дюрали, ч/з них проходят стальные оси на которые крепятся сами поводки стеклоочистителей. Дюраль окисляется , осыпается и подшипник клинит. Оси в подшипнике закреплены стопорным полукольцом – снимаются руками при помощи отвертки.
17-30 этого же дня: Случай оказался запущеный (касается или коснется всех, особенно подснежников ч/з 4-5 лет эксплуатации ниссана Note) . Дальняя от водителя ось вышла легко, с ближней пришлось повозиться - ВД40, погрел над газом, молоток и деревяшка, ч/з полчаса тоже вышла.
18-00 этого же дня: сборка в обратном порядке + 2 б. пива.
18-20 Вот и всё )


ВЫВОДЫ:
- экономия составила – не трудно прикинуть
- «чайник» справится за 1,5-2,0 часа
- «профессионал» из ОВОДа , если захочет , - справится пока Вы часик погуляете.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
- владельцам Note – ов – сделать это для профилактики через 3 года эксплуатации,
- для Valeo – немного доработать хорошее изделие
- ОВОДу - НЕ СЧИТАЙТЕ КЛИЕНТОВ ИДИОТАМИ – недооценка противника ведёт к поражению, а лучше ЛЮБИТЕ ИХ, ОНИ НЕСУТ ВАМ БАБЛО…,


P.S. Кто чего не понял – пишите объясню….. navyoleg@mail.ru


Оценка работ: 
Отзыв разместил: navyoleg
04-05-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook