Добрый день всем клиентам и потенциальным клиентам NissanMajor auto Волоколамское шоссе 93А !!!
Знакомство с Major было удивительным и приятным, тем более что сопровождалось покупкой новенького кроссовера. Сразу отмечу: машина обслуживалась по гарантии и КАСКО
Первое обращение: решетка радиатора (пробег 21000км). Решетка облезла, наверняка многие с этим сталкивались. Сотрудники сервисного отдела меня послали. Цитировать и описывать все что происходило, долго и не заслуживает внимания. Второе обращение: царапины на дверях. И тут все было неплохо: покраска по страховке, справится любой автосервис. НО по окончании работ выяснилось, что техперсонал похозяйничал в салоне, съел по неосторожности оставленные конфетки в жестяной баночке (сама, конечно, виновата, не знала, что это тоже надо забирать из машины). Омерзительно представлять, что кто-то грязными руками залезает в твою баночку и не в конфетах, как вы понимаете дело…
Третье обращение: разбитое стекло. В Питере был футбольный матч, где наша страна имела «случайность» проиграть. Чудесные болельщики культурной столицы вымещали свои эмоции на автомобилях (репортажи с мест погромов и поджогов многие видели по ТВ), исключением не стал и мой автомобиль. Разбили заднее стекло и вытащили кожаную куртку, очки, фотоаппарат. При этом сигнализация, установленная все в том же NissanMajor auto, даже не пикнула. После предъявления претензий о проблемах с сигнализацией (стекло заменили по страховке) - весь технический отдел по машине стучал, машина не реагировала. Пожали плечами, сказали - бывает. И никто ни за что ответственности не несет. После длительных уговоров вроде отрегулировали……
Четвертое обращение: разбито переднее стекло и как вы уже понимаете, сигналка снова не сработала. Отдаю машину на замену стекла по КАСКО, через 4 часа забираю. И опять моя вина, не все забрала из багажника…. В багажнике остался 4кг мешок с фундуком (туристы черноморского побережья всегда увозят такие мешки с моря в качестве подарков). Мешок был полный и запечатан (в отличие от конфет), но это никому опять не помешало. Его вскрыли наглейшим образом и отсыпали, добрую треть. Как вы понимаете не в орешках опять дело…
Пятое обращение: разбита фара. Было небольшое ДТП. Машина на скорости ночью ударилась о дорожно-ремонтное пластиковое ограждение, которое бесхозно стояло поперек скоростной полосы без опознавательных знаков и отражающих полос. Лопнул бампер и на жесткости фары 3см трещина. Через 2,5 месяца после этого сгорел блок ксенона. При обращении по гарантии получила 3-х часовой осмотр и отказ. О чем так долго размышляли тех. сотрудники остается только догадываться. Объяснили тем, что сгорел из-за трещины. НО у Ниссан Мурано блок ксенона находится за фарой и герметичен. Короче, опять отмазались.
ВЫВОДЫ: как видите из вышесказанного: гарантий нет, культуры нет. И это при том, что обслуживаясь по страховой, принесла сервису более 200т.руб. Даже при такой сумме NissanMajor auto не захотел посчитать меня своим клиентом.
Решайте сами, стоит ли обслуживаться в таком салоне?!
Спасибо тем, кто прочитал до конца мое высказывание об официальном дилере НИССАН! По машине нареканий нет, всем удачи на дорогах!
Если есть что сказать, пишите: dens_79@bk.ru
Оценка работ:
Отзыв разместил: vetlana_Murano
30-04-2010