Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахКузовной ремонт по страховке в AA MAJOR AUTO


Кузовной ремонт по страховке в AA MAJOR AUTO

Отчет о ремонте в Мейджере
Отправлено : Marksman

Ремонт по направлению страховой компании. Повреждения передний бампер, капот.
При ремонте в ремзоне не присутствовал, поэтому только краткие впечатления. В зале есть где подождать (сесть), есть телевизор, кофе и другие напитки в аппарате, различные журналы на столах.
1. Ремонт, покраска капота и бампера - качество идеальное. В цвет попали точно, разницы не заметил.
2. Прием на ремонт. Пригнал по записи 8 марта после обеда. 10 минут на ожидание мастера. Офомление бумаг 5 минут. Отдал ключи уехал. Что в этом не понравилось - машину при мне не мыли и не осматривали. Так как торопился дальше праздновать 8 марта, то не заострялся. При приеме машины из ремонта лишних царапин не выявлено. :-)
3. Срок ремонта и прием из ремонта: сдавал в понедельник, обещали сделать в четверг - пятницу. Сегодня (четверг) звонок в 8.15. на мобильник. Машина готова, приезжайте, забирайте. Согласование на работе. В 9.10 приехал. Сначала осмотр, понравилось, качество идеальное, помятости выправлены, на капоте, бампере ничего не заметно, машина чистая, помыта без огрехов. Оформление документов 5 минут. Пока узнавал сколько стоит в Меджере ТО и можно ли со своими расходниками (информация не порадовала), машину подогнали со стоянки к шлагбауму, вручили ключи, пожелали счатливого пути и не попадать в аварии.

Что еще не понравилось, хотя может так и должно быть? Бачек омывателя при сдаче в ремонт был практически полон (незамерзайка). Когда отъехал от сервиса обнаружил, что он пустой (горит лампочка). Я понимаю, что его снимали при ремонте и жидкость слили, а не должны залить назад?

В целом впечатления хорошие.

Original


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Dear_Dr
11-03-2004






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook