Отчет о ремонте в Мейджере
Отправлено : Marksman
Ремонт по направлению страховой компании. Повреждения передний бампер, капот.
При ремонте в ремзоне не присутствовал, поэтому только краткие впечатления. В зале есть где подождать (сесть), есть телевизор, кофе и другие напитки в аппарате, различные журналы на столах.
1. Ремонт, покраска капота и бампера - качество идеальное. В цвет попали точно, разницы не заметил.
2. Прием на ремонт. Пригнал по записи 8 марта после обеда. 10 минут на ожидание мастера. Офомление бумаг 5 минут. Отдал ключи уехал. Что в этом не понравилось - машину при мне не мыли и не осматривали. Так как торопился дальше праздновать 8 марта, то не заострялся. При приеме машины из ремонта лишних царапин не выявлено. :-)
3. Срок ремонта и прием из ремонта: сдавал в понедельник, обещали сделать в четверг - пятницу. Сегодня (четверг) звонок в 8.15. на мобильник. Машина готова, приезжайте, забирайте. Согласование на работе. В 9.10 приехал. Сначала осмотр, понравилось, качество идеальное, помятости выправлены, на капоте, бампере ничего не заметно, машина чистая, помыта без огрехов. Оформление документов 5 минут. Пока узнавал сколько стоит в Меджере ТО и можно ли со своими расходниками (информация не порадовала), машину подогнали со стоянки к шлагбауму, вручили ключи, пожелали счатливого пути и не попадать в аварии.
Что еще не понравилось, хотя может так и должно быть? Бачек омывателя при сдаче в ремонт был практически полон (незамерзайка). Когда отъехал от сервиса обнаружил, что он пустой (горит лампочка). Я понимаю, что его снимали при ремонте и жидкость слили, а не должны залить назад?
В целом впечатления хорошие.
Original
Оценка работ:
Отзыв разместил: Dear_Dr
11-03-2004