А причем тут блок(иваново)спросите вы?У этого прекрасного дилера я имел несчастье обслуживать свой автомобиль.19.06.2009 на мой автомобиль были установлены гайки колесные 6 штук.Что должен делать человек принимающий машину из сервиса блок(иваново)?Оказываеться брать штангель циркуль и мерить размер гаек,так как поставили мне гайки не моей размерности от другого автомобиля.Но раз я не принес штангель на приемку машины значит сам виноват.
16.11.2009 года я обратился в блок(иваново) с жалобой на не работу датчика топлива,цитирую:
В результате проведенной диагностики,было установлено,что причиной некоректной работы датчика топлива было окисление проводки(проводов),подходящим к контактам датчика.
Таким образом неисправность появилась в результате воздействия химических элементов,солей,кислотных и щелочных загрязнений(содержащихс в воде).
В соответствии с пунктом 2,8,4 Гарантийной книжки(стр.5) указанный дефект не может быть устранен по гарантии завода изготовителя.
Вопрос могу ли я ездить по асфальту если он не дай бог мокрый и не вымыт с шампунем,а вдруг в лужах есть химические элементы?А как же заявленая на Ниссан Патрол преодолеваемая водная преграда в 700 милиметров,а не дай бог вода в ней недистилированная?Только по сухому и чистому асфальту-а для чего еще покупают Ниссан Патрол?Запомнили только по сухому и чистому..Теперь я понял смысл слова паркетник,правда не думал,что Ниссан Патрол в этом классе.Есть еще истории про блок(иваново),например как меняли мне магнитолу по гарантии,а антенну подключить забыли.Или сколько вы думаете может длиться диагностика двигателя..не угадали трех рабочих дней маловата будет.Проблему видят,а сказать причину не могут.Фирменный техцентр!!!
Кому интересно буду информировать о ходе судебного разбирательства...
Оценка работ:
Отзыв разместил: Маори
18-04-2010