Собственно, оценку за саму замену генератора можно было бы поставить и выше, но то, что происходит с машиной после этой замены не позволяет этого сделать.
Подробности - решил не ждать 100 тыс км и в ходе ТО 80 тыс попросил заменить приводные ремни на Патике 2,5 D, при которой выявился люфт подшипников генератора. Далее все стандартно - заказ детали, ожидание, деталь пришла, заехал вчера на замену.
Непонятки начались с момента получения машины - во первых, после заводки машины на панеле приборов не погасла контрольная лампа "ESP off" - вернулся к приемщику, тот позвал мастера с компом - 5 минут времени и контрольная лампа погасла. Со слов мастера, можно было бы проехать немного и лампа погасла бы сама - но почему то мне об этом никто не сказал при получении машины. А дальше началось еще интереснее - при выезде с Продикса на пр. Непокоренных машина просто отказывается ехать - начались провалы при нажатии на газ. Поскольку возвращаться на сервис времени не было (и так уже опаздывал на встречу), решил ехать дальше. Машина тупит, разгоняться со светофора не хочет ни в какую. Выехал на КАД - кое как разогнался до 110 км/ч - дальше никак - педаль в пол, результата ноль.
Звоню на Продикс мастеру- приемщику, описываю ситуацию, что машина не едет. Ответ мастера: "Видимо, машина не хочет уезжать с нашего сервиса"...я попросил дать комментарии по сути проблемы - в ответ дельного ничего не услышал - мастер сказал, что вряд ли проблема возникла из-за замены генератора. Может оно и так, но на Продикс то я приехал на резво едущей машине, а не на ленивом ослике, в которого она превративлась после выезда с сервиса !
Короче, записался в Продикс на диагностику - на 05.04.10 г. По результатам отпишусь.
После решения проблемы, место обслуживания точно сменю - не хочется из-за простого гарантийного ремонта тратить время и нервы на устранения его последствий
Оценка работ:
Отзыв разместил: Alex-1
31-03-2010