Купил машину в Автопродиксе на Школьной. В том что купил именно там прямая заслуга менеджера по продажам Владимира Павлова. Даже после покупки, когда появились проблемы с машиной он помогал. Замечательный специалист своего дела. У меня машина не первая, есть с чем сравнивать.
Общение с их колл-центром ниже плинтуса. Сидят девчухи, маятся от безделья. Мозгов нет. Телефон для связи один и они его лениво переключают. О том, что надо что-то передать срочно, если линия конкретного участка занята и речи быть не может. Портят все впечатление.
Запись на сервис весьма проблематичная. С пустяковой неисправностью надо ждать 1-2 недели. Когда наконец попадешь и продиагностируют еще придется неизвестно сколько ждать детали на заказ. Рембаза хлипкая по части запчастей. Итог - ремонт затягивается.
Ремонт по гарантии - проблема. Салон сразу идет в отказ и надо муторно и терпеливо доказывать свою правоту. Если не нажмете ничего не выйдет. Чести и авторитетности это им не добавляет. Сам настрадался, см. Мурано II: Неисправность омывателя.
При мне в салоне был еще один страдалец. Чтобы доказать, что шрус надо менять по гарантии ему пришлось пригнать на ночь машину на площадку в мороз, а утром дать возможность мастерам убедиться в правоте своих слов. Потом штурмом брать инженера по гарантии. В общем гемморойный совковый сервис.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Lesoved
31-03-2010