прошел ТО 60000 заплатил почти 50000 руб., когда забирал машину услышал шум внутрисанонного вентилятора, сразу обратился с претензией... сказали надо вентилятор менять заказывать запчасти итд протянули 1,5 месяца, разобрали. оказались ветки и листья... мои претензии, что ТО прорведен не качественно, отрицали, говорили, что при замене воздушного фильтра эти работы не выполняются... нашел реглламент, уточнил у представителя Ниссан оказывается не качественное ТО... так как прошло 1,5 месяца пришлось платить за ремонт машины... внутрь не пускают, полностью все основано на доверии,а вот теперь наслышен как они делают все ТО... хорошо,что не попал по серьезному... 5 раз регулировали форсунки омывателя лобового стекла, пока не приехал в таджик СТО и там все сделали... оказывается есть автоцентры, которые делают дешевле и не только берут деньги...
Оценка работ:
Отзыв разместил: Вячеслав1111
16-02-2010