Просто несколько фактов, без комментариев:
1. Слова "здравствуйте" сотрудники отдела запчастей не знают;
2. При клиентах сотрудники (мастера-приемщики и продавцы запчастей) между собой общаются предпочтительно с использованием нецензурной лексики;
3. Уже в кассе, при попытке отплатить товар банковской картой, кассир говорит, что документы должны были выписать иначе (менеджер ничего не спросил о том, как я собираюсь оплачивать товар);
4. Переделали - оплатил. Уже при получении запчастей в накладной обнаруживаю строку "Обслуживание кредитной карты" (3%). Спрашиваю, почему не предупредили. Внятного ответа нет, менеджер "кивает" на кассира, хотя, очевидно, самостоятельно формирует накладную.
5. Купленный товар даже не предложили проверить (Аккумулятор). Никакой информации о гарантии.
6. Клиентов реально много, менеджеры не справляются в телефонными звонками. Стандартная фраза " Отдел запчастей. Ждите..."
7. Больше сюда не поеду. Ни в сервис (хотя жена делала два последних ТО в этом сервисе), ни за запчастями.
Оценка работ:
Отзыв разместил: DrTravel
31-01-2010