Машина Нисан Ноте гос номер У662ВЕ. Попала в аварию в октябре 10 ноября бала на осмотре в салоне на Московском проспекте ,уже с направлением от страховой компании ВСК после осмотра мне порекомендовали через недельки три позвонить узнать как прошло согласование со страховой компанией но ни через 2 ни через 4 недели ответа мне не дали, сама позвонила в страховую компанию где мне ответили , что согласование выслали 17 ноября, потратив 6 часов на телефонные звонки в салон и страховую компанию мне удалость узнать электронный адрес салона на Московском сообщить его эксперту страховой компании и согласование спустя месяц дошло до салона на Московском. Позвонив в салон через два дня после радостного известия, мне сообщили, что документы послали на до согласование и опять порекомендовали позвонить недельки через две, "Вашим делом занимается Антон, а мы совсем другие сотрудники совсем ничего не знаем". Загадочного Антона найти по телефону очень трудно либо он в этот день не работает вообще либо он на обеде, это в 16-20, а в 18-00 у него рабочий день закончился.
Вобщем через 3 недели пришлось мне опять звонить в страховую компанию. где мне опять ответили, что две недели назад отправили согласование в полной сумме.
С момента моего посещения мастера по ремонту прошло два месяца в очередь на ремонт меня не записывают, связь со страховой компанией ВСК никто налаживать не собирается экспрет АНТОН и ни думает заниматься моим делом, думаю, что и другими делами тоже.
Я лично на телефонные звонки потратила много часов рабочего времени, Согласитесь, ждать больше двух месяцев согласования ремонта а потом два месяца очереди на ремонт - это нарушение прав потребителя, особенно обидно если причина в том что эксперт салона не хочет наладить связь со страховой компанией.
Оценка работ:
Отзыв разместил: tidav
24-12-2009