1. Мойка на въезде в сервисную зону не работает, поэтому машину загнали в бокс грязную.
2. Моторное масло принесли в грязной старой канистре из-под фирменного масла и заливали, используя в качестве воронки обрезанную бутылку из-под газировки. Если бы я знал, что так будет привез бы свое масло дабы быть уверенным какое масло залито и оно чистое.
3. В заявке я указал, что левый поводок дворника трет о пластиковую накладку снизу лобового стекла. Ответ механика: на заводе криво поставили рулевую трапецию, я ее подвинул. Действительно между поводком и накладкой образовался зазор. Менять поврежденную накладку и поводок менять никто, конечно не стал, даже инженер по гарантии не подошел. Сегодня с утра еду на работу, скрип при работающем дворнике пробивается даже через музыку. Если раньше скрипел в сухую погоду, а мокрую прекращал то после того как «подвинули трапецию» скрипит постоянно и зазора опять нет.
4. В мороз выпала облицовка переднего левого воздуховода. Попросил механика поставить на место, механик помучался минут 15, вернуть на место не смог. Вердикт – «что вы хотите пластмасса говно». Заменять также ни кто не стал.
5. Не говоря уже про мелкие нарушения технологии проведения работ.
Оценка работ:
Отзыв разместил: CHER
24-12-2009