Первый раз обратился в этот "сервис" через неделю после покупки: у них моей Tiid-ы. Наглухо сел аккумулятор. Чтобы доехать в этот "сервис" пришлось купить новый и поставить его. Сдал его на тестирование. Тестировали несколько дней.
Вернули с раскуроченными пробками и сказали, что все в порядке. Сказали, что аккумулятор разрядился при установке сигналки в Autosecurity и что мне его "сажает" нештатное оборудование (головное устройство), установленное там же. Заткнулись сразу же, когда сунул им в морду заключение Autosecurity с результатами всесторонней проверки. За время "разговора" с "менеджером" , в котором сотрудники сервиса нагло пытались убедить меня в моей физической неполноценности, аккумулятор потерял 0,8 В за 30 минут.
Менять аккумулятор мне отказались. выдать копию заказа-наряда тоже.
Про жалобную книгу даже слышать не слыхивали. Уголок потребителя вообще отсутствует! Еле добился выдать мне на руки копии результатов измерений прибора. Вот теперь готовлю аккумулятор к отправке наложным платежом в Nissan Motors-Rus.
Второй раз через месяц после покупки у меня треснул зеркальный элемент водительского зеркала при включении обогрева стекол.
4,5 часа меня мурыжили в этом "чудо-сервисе". После того, как мне пришлось сказать, что я готов самостоятельно провести независимую экспертизу в присутствии официального представителя Nissan Motors-Rus, взяли время на экспертизу (раздумья) в стенах этого сервиса. Пришлось оставить у них машину и забрать на следующий день. Перезвонили уже через час после отъезда. Случай все-таки признали гарантийным. На заказ детали взяли две недели (при чем я обратился по этому поводу заранее и был записан к ним за неделю до приезда! почему нельзя было заказать нужную деталь сразу, если ее все равно необходимо менять, мне не понятно!)...
Машину вымыли отвратительно, вся в разводах (она у меня черная). Такое впечатление, что мыли грязной тряпкой из помойного ведра.
И после всего этого звонит девушка-менеджер из клиентского отдела и спрашивает меня о моих впечатлениях по качеству обслуживания в Natc Groupe.
Вот сегодня прошло уже 16 дней, а от них ни слуху, ни духу.
Теперь вот сижу и пишу письменную претензию в Nissan Motors-Rus.
Оценка работ:
Отзыв разместил: oleg_d
14-12-2009