Купил машину в АДР. Менеджеры по продажам, специалисты по страхованию и кредитованию отличные ребята и девушки, и как профессионалы! Никаких претензий! А вот с сервисом проблемы! 13 октября там же прошёл ТО-1 (кроме регламентных работ, сказали что в обязательном порядке надо менять воздушный фильтр, в Ниссан Мотор Рус объяснили, что это надо делать по согласованию с клиентом, а не обязательно) пробег чуть больше 2000 км! (из-за проблем со здоровьем мало могу ездить). До ТО всё было нормально, после, что-то стало хлюпать сзади, оказалось, отсоединили шторку в багажнике и спинка задних сидений была отклонена вперёд, стала жутко скрипеть "торпеда", а самое страшное "металлический" звон-вибрация под двигателем!!! Очень расстроился! Два раза приезжал на диагностику, думали защита картера неправильно стала, оказалось нет, дело в чём-то другом, причину установить не смогли!!! А менеджер, который записывает на диагностику, сказал, что дескать это я сам испортил автомобиль и пытаюсь возложить вину на салон! Готовлю официальную претензию в Ниссан Мотор Рус.
Оценка работ:
Отзыв разместил: ЕвгенийСПб
29-11-2009