Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-1 в РРТ-Озерки


ТО-1 в РРТ-Озерки

Купил машину в АДР. Менеджеры по продажам, специалисты по страхованию и кредитованию отличные ребята и девушки, и как профессионалы! Никаких претензий! А вот с сервисом проблемы! 13 октября там же прошёл ТО-1 (кроме регламентных работ, сказали что в обязательном порядке надо менять воздушный фильтр, в Ниссан Мотор Рус объяснили, что это надо делать по согласованию с клиентом, а не обязательно) пробег чуть больше 2000 км! (из-за проблем со здоровьем мало могу ездить). До ТО всё было нормально, после, что-то стало хлюпать сзади, оказалось, отсоединили шторку в багажнике и спинка задних сидений была отклонена вперёд, стала жутко скрипеть "торпеда", а самое страшное "металлический" звон-вибрация под двигателем!!! Очень расстроился! Два раза приезжал на диагностику, думали защита картера неправильно стала, оказалось нет, дело в чём-то другом, причину установить не смогли!!! А менеджер, который записывает на диагностику, сказал, что дескать это я сам испортил автомобиль и пытаюсь возложить вину на салон! Готовлю официальную претензию в Ниссан Мотор Рус.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: ЕвгенийСПб
29-11-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook