"У-Сервис" на Коломенской - крохоборы. Записался сегодня на 14.00. Приехал,оформили и на мойке менеджер на приемке Левин Александр спрашивает: "А защита у Вас стоит?". "Стоит, ибо в России живем."- отвечаю. Тогда, говорит, надо допнаряд платный на снятие защиты. Говорю: "Ребята, в приличных компаниях на отзывных акциях за это денег не берут". Отвечает" "А вот у нас берут". Посылаю их лесом и требую старшего менеджера. Воскресенье ,говорят, никого из руководства нет. Звоню в тот же "У-Сервис", но на Башиловской. Менеджер говорит приезжайте, пожалуйста, сегодня мест нет, а на завтра можно записаться. Мы за снятие и установку защиты денег не берем. Из принципа уехал.
Вот он наш бизнес во всей красе. Отсюда два вопроса.
1. Разве НМР не знает, что в России 99,9% машин с доп.защитой картера и ее снятие и установку необходимо прокалькулировать при определении цены на работы по отзывным кампаниям с Ниссан?
2. Кто и как формирует политику технического обслуживания в СТО компании "У-Сервис"? Руководство вообще в курсе, что у них с этим бардак?
Придется заняться промывкой мозгов менеджеров компании СТО на Коломенской.
Оценка работ:
Отзыв разместил: НикВик
22-11-2009