Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахдиагностика, мелкий ремонт в АВТОМИР НА БЕРЕГОВОМ


диагностика, мелкий ремонт в АВТОМИР НА БЕРЕГОВОМ

У меня Ниссан Альмера 1998 г., седан, 1.4 в минимальной комплектации, пробег 106500. Это первая моя машина, езжу плохо, разбираюсь плохо. Взял два месяца назад без диагностики (и зря :( ), за прошедшее время накопились кое, какие проблемы, поэтому решил съездить к официалам, починиться и заодно провести диагностику. По отзывам на сайте выбрал Автомир в Марьино, тем более он оказался ближе всех к дому.

Позвонил в пятницу, ближайшее свободное время для записи было в понедельник днем, записался на среду, на 8:30, чтобы еще успеть поработать. Приехал с получасовым опозданием, приняли без проблем.
Заказанные работы:
1) Диагностика двигателя;
2) Диагностика ходовой;
3) Поменять по одной поломанной шпильки на обоих передних колесах (шпильки мои);
4) Посмотреть что с глушителем (после попадания в ямку он стал "подревывать");
Сдал машину мастеру (Владимир), попросил позвать когда начнут диагностику. В 9:20 машину забрали на "подготовку кузова к ремонту" то есть на мойку. Пригнали обратно через 50 минут. В 10:20 подошел чел с компьютером, начал гонять двигатель, меня не позвали, но я все видел в окно. После того как он закончил с компьютером и открыл капот я не выдержал вышел к машине, чел проверил уровень масла и сказал "жди мастера".
Через 10 минут подошел мастер с распечаткой (Nissan Consult –II), начал объяснять результаты, но объяснял так, что я почти ничего не понял (эти проценты вниз, а это должно быть вверх, тут не хватает вольтов, там оборотов и т.д.). Вот что я понял из его объяснений:
1) По всем параметрам стоит ОК, но это не должно вводить меня в заблуждение, двигатель обслуживался плохо, возможно скручен пробег;
2) Основной, управляющий двигателем девайс работает плохо, но так как стоит бешенных денег (по словам мастера $1700), то можно забить на это и ездить пока он окончательно не "загнется", а между делом искать замену на разборках от более свежих машин. В каталоге на www.exist.ru я нашел железку - «Модуль двигателя 23710-2N305 $2156.88», судя по стоимости она :(;
3) Лямбда зонд тоже показывает не совсем то, что должен.
В общем, пока катайся и надейся на удачу.

В 11:20 загнали машину на подъемник и начали смотреть глушитель и тыкать ломик в подвеску, результаты следующие:
1) Труба с резонатором полностью отломилась в месте стыковки с глушителем, все соединения очень ржавые и с заменой будут проблемы, из за защиты двигателя нельзя посмотреть место соединения глушителя с двигателем. Трубу с резонатора надо менять;
2) С подвеской все более менее, только течет задний правый амортизатор и на нем порван пыльник. Остальные пыльники живы, но лучше их поменять, т.к. много микротрещин;
3) В месте закольцовывающей трубки (около радиатора) протекает жидкость из ГУР, соответственно в бачке ее значительно меньше нормы, но еще есть;
4) У тормозной жидкости странный цвет (она действительно какая-то грязно коричневая);

Начали снимать колеса, выяснилось, что тормозные диски уже стерты "в хлам", мало того они не снимаются, нужно применять грубую силу. Спорить не стал, видно было, что диски очень изношены и очень ржавые, согласился с заменой дисков и колодок, при этом мастер сказал, что диски обойдутся в 1200 за штуку (оказалось подороже). С ГУР, договорились, что они попробуют просто укоротить трубку, если не получиться, то позвонят и согласуют замену.
В общем, в 12 я оставил машину и поехал зарабатывать деньги на ремонт :). В 19:30 того же дня позвонили, типа все готово, забирайте и приготовьте 15730 р. :(. Поехал на следующий день, вечером. Проверил уровень жидкости в ГУР, послушал в работе. Как сделали глушитель не показали - "пока нет свободных подъемников, если хотите, подождите", подъемников действительно не было, ждать не хотелось, расплатился и уехал.

Вот разблюдовка по затратам.

Работы:
№ Наименование операции нч Базовая стоимость работ (руб) Стоимость работ по з/н (РУб)
1 Подготовка а/м к работе 1 (кузов) 0.15 160.00р. 160.00р.
2 Диагностика прибором CONSULT 0.30 282.15р. 282.15р.
3 Диагностика подвески 0.40 376.20р. 376.20р.
4 Резонатор (N15)- с/у 0.80 752.40р. 752.40р.
5 Диски тормозные передние (2шт.) - с/у 0.70 658.35р. 658.35р.
6 Колодки тормозные передние - с/у 0.60 564.30р. 564.30р.
7 Шпилька крепления переднего колеса - с/у 1.20 1 128.60р. 1 128.60р.
8 Слесарные работы (ответственные) 2.00 1 881.00р. 1 881.00р.

Материалы:
№ Код Наименование Ед. Кол-во Цена (руб) Сумма (руб)
1 20300-0N210 Резонатор N15 1.6 шт 1.00 3 420.00р. 3 420.00р.
2 20691-19В00 Прокл. глушит. N15 шт 1.00 76.95р. 76.95р.
3 40206-0М601 Диск торм. пер. N15 (-ОМ602) шт 2.00 2 194.50р. 4 389.00р.
4 41060-0M8X3 Колодки пер. N15 1.4,1.6 без ABS (D 1060-1 N090) BALENORH416 к-кт 1.00 1 425.00р. 1 425.00р.
5 14976D "Смазка суппортов ""plastilube"" 5.5 мл" шт 1.00 57.00р. 57.00р.
6 1259 WD-40 (200) мл шт 1.00 84.36р. 84.36р.
7 1069 Хомут NORMA 16/25 шт 2.00 14.25р. 28.50р.
8 18174-0254 Жидкость АКППГ/У TQ-Dextron.UL(Ut) л 0.20 236.55р. 47.31р.
9 20692-65J00 Прокл. резон. NI5/N16, Р10/Р11/Р12 шт 1.00 370.50р. 370.50р.
10 1069 Хомут NORMA 16/25 шт 2.00 14.25р. 28.50р.

Рекомендации мастера:
1) Требует замены задний правый амортизатор и пыльник амортизатора;
2) Подсекает приемная труба;
3) Заменить тормозную жидкость;

Мои выводы по сервису:
Работают быстро и качественно, с клиентами вежливы, на глупые вопросы стараются ответить, разводилова и обмана я не заметил (если только по мелочам). Ставлю им твердую четверку с плюсом. Стоимость з.п. вполне рыночная (сравнивал с www.exist.ru). Доделывать машину поеду к ним.

Отрицательные моменты:
Очень много машин в ремонте, по моим ощущениям каждые 15 минут подъезжала новая, поэтому мастер занят, приходиться его постоянно ждать, и он старается побыстрей от тебя отделаться. Мойка не очень качественная, машина была мокрая и на ней остались пятна грязи. Еще я думал в диагностику двигателя входит измерение компрессии, во время беседы с мастером забыл об этом спросить, он тоже об этом не упомянул, спросил только когда забирал машину, сказали, что это дополнительная работа. Охранник в рем. зоне какой-то дерганный, пару раз подходил узнавать, что это я тут стою и все такое. Не дали бумажный прайс, сказали, что у них очень много работ, трудно его напечатать. Дорого получилось :(.

Все


Оценка работ: 
Отзыв разместил: bap
15-04-2005






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook