Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахРида Моторс. Кузовные и малярные работы в ЧЁРНЫЙ СПИСОК


Рида Моторс. Кузовные и малярные работы в ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Страховая компания (где, собственно и работаю) направила мою машину Ниссан Примера P12 на кузовной и малярный ремонт в компанию Рида Моторс на Молодогвардейской ул. (Москва).
Спустя полторы недели мне отзвонились и сообщили, что машина готова.
Приехав ее забирать 15.10.09, я обнаружила, что:
1.Забыли поставить 2 брызговика (которые шли под замену).
2.Не поменяли литые диски, оставив старые, поврежденные.
3.Подкрылки на колесах не были подвернуты под крыло (т.е. торчали в стороны).
4.Уплотнитель на стекле оказался «зажеванным».
5.Задняя дверь, шедшая под замену, была покрашена с дефектом – сколом.
6.Двигатель машины не заводился – по причине полностью разряженного аккумулятора. На дверях машины были отпечатки пальцев, указывающие на то, что к месту осмотра машину просто подкатили.
Акт осмотра и приема машины мною подписан не был (примечательно, что с меня требовали подписать документы сразу по моему прибытию, т.е. перед фактическим осмотром). Сотрудники Риды пообещали исправить все недочеты к 16.10.09.
17.10.09 мне позвонили и сообщили, что при монтаже свежепокрашенной двери, она была вновь поцарапана, поэтому им придется красить ее заново.
21.10.09, мне сказали, что машину отдать не могут, поскольку после сборки выяснилось, что цвет двери отличается от цвета машины. Итог – необходимость перекрашивания двери в 4-й раз. Также сообщили, что аккумулятор умер, посему мне купить новый.
24.10.09 приехала с новым аккумулятором (не стала связываться и устраивать разборки, что предыдущий пришел в негодность по их вине). Осмотр показал, что появился новый скол на крыле, который мне просто замазали краской, что часть болтов отсутствует (прикрутили при мне), что забыли приклеить антигравийную пленку (пока приклеивали -поцарапали свежепокрашенный порог двери). Но самое интересное заключалось в том, что два поцарапанных диска, шедших под замену, оказались на другой стороне машины (!). Поскольку за мной стояла моя страховая компания, диски (по факту, нормальные), мне вернули.
Уехала расстроенная. За три недели мне больше покалечили, чем починили.
Далее начались проблемы с динамикой разгона. Сейчас машина стоит у официала - пытаются найти причину...


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Lenasrx
06-11-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook