Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахдиагностика и ремонт регулятора давления в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


диагностика и ремонт регулятора давления в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Приехал из Крыма на дергающейся автомашине, мои механики (в компании есть транспортный отдел) определили неисправность регулятора давления в ТНВД, предложили заменить. При этом была произнесена фраза: "А неплохо бы еще и диагностику сделать, мало -ли..." Вот я и клюнул на это русское МАЛО-ЛИ. Записался в Ниссан на Таганке, приехал, помыл машину и т.д. В задании на ремонт прямо записал про замену регулятора и про диагностику, а дальше наступило самое смешное. Через 2 часа мне звонят и скорбным голосом предлагают провести замену регулятора. Я говорю ИЕС. Через час еще звонок :надо промыть топливную систему, ИЕС. Через два часа приезжаю забирать машину, а она бедная не едет. Вопрос "почему" убивает всех мастеров на повал. На просьбу дайте распечатку диагностики за которую заплачены кровные - вопрос зачем? На ответ хочу, дают бумажку, на вопрос что там написано - вопрос ЗАЧЕМ? А потом фраза радуйтесь, что мы вам лишнего ничего не сказали!!! Т.е. расшифровку диагностики они мне так и не дали. А дальше пошло: что бы машина поехала заменить надо фильтры, датчик МРВ, и ......Т.е. машина зашла реально имея мощность и динамику, а после "ремонта" как за хвост кто-то держит. Во общем механики моей кампании грязно выругавшись настроили машину и гордо выкушали штоф который я им выкатил. А через неделю милый женский голос по телефону спросил меня: счастлив ли я после ремонта на Сервисе Ниссан на Таганке? Пять минут послушав мои рулады по поводу счастья и видения на всю эту шарагу, она сказала что со мною свяжутся специалисты и принесут глубочайшие извинения. Извинений я жду два месяца. Вывод: не там мы ремонтируемся, а Ниссану надо внимательнее относится к шарагам, которых называет дилерами


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Кормилец
05-11-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook