Что нужно было сделать:
1. Сменить жидкость с гидроусилителе (показалось что уровень упал ниже нормы - а доливать что - не знал)
2. Заменить хомут шруса (стоял не родной, Norma т.е.)
3. Заменить ремни гидроусилителя и кондиционера.
Что было сделано:
1. Менять не стали - т.к. и цвет и запах и вкус - мастеров устроил, а уровень - в норме. Просто сказали - если что - доливай Dexrom III - он у тебя и залит. Но если настаиваешь - заменим - хозяин - барин. Спасибо за "неразвод"
2. Менять не стали - оставь машину в покое в общем и этот хомут в частности - с ним все ОК. Спасибо за "неразвод"
3.Все заменили, причем ремни, которые я привез - не подошли (не те) - все нашли на складе. Хорошо. Спасибо. Дорого может быть конечно - но на складе у дилера глупо надеяться на "низкие" цены.
По работам - оценка отлично. Работой мастер (ов) доволен, все в порядке, никаких разводом, на "глупые" вопросы отвечали, все путем.
Теперь - деготь.
Менеджер отдела оформления - Елена Куприянова - после предъявления карточки Интерклуба Ниссан (до заезда в ремонтную зону) - повертела ее в руках - позвонила/потрещала с кем-то там - и объявила, что ничего такого она не слышала и никаких скидок нет. Осведомилась - а не путаю ли я их с "Автокеем" - на что резонно была выспрошена: - А много Автопланет по Москве ? Задумалась. Ушла в себя. Скидок и карточек от Автопланеты - не выписала. Не спасибо.
Конец.
Часть вторая:
На следующий день звоню в Автопланету, предварительно посмотрев здесь
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=1448
- У вас есть скидки для членов Интер-Клуб НИССАН?
- Нет.
- А почему на вашем сайте написано что есть ?
- (пауза) Да есть.
- А почему мне ничего небыло предоставлено - ни скидки ни карточки ?
- А вы предъявляли карточку?
- Да, предъявлял.
- (пауза) Ну неужели у вас такая большая сумма была? В следующий раз приезжайте - вам все выдадут.
Конец.
Отзыв разместил: 2kam
15-04-2005