На сорока тысячах появился люфт и стук в рулевой рейки на (Р12), обращался и на «ТАГАНКУ» и в «АВТОПЛАНЕТУ» (вообще отдельный разговор) и в
«АВТО-КЕЙ» (тоже ужас). Везде сказали, что рейку по гарантии не поменяют никогда. Проходя очередное ТО В НАТЦ ГРУПП ( 2-й Вязовский ), обратился с той же проблемой.
Очень неохотно (я их понимаю), но все-таки согласились с заменой рейки по гарантии. За это отдельное спасибо Валентине (гарант., отдел) и если не ошибаюсь, Михаилу (мастер) наверно ему больше всех попало за признание неисправности.
Р.S. Все мастера как огня бояться гарантийных случаев. За три года гарантийного обслуживания Ниссана, сколько же пришлось общаться с инженерами по гарантии, доказывать, ругаться, причем о реальных гарантийных случаях, не говоря уже о скрипах, стуках, подтеках и т.д. и т.п. На которые приходиться не обращать внимания. Я даже рад, что гарантия закончилась. В России большой вопрос еще имеет место быть «гарантийного ремонта».
Оценка работ:
Отзыв разместил: Niknek
15-04-2005