Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахЗамена стартера, ремонт подвески в Техцентр на Войковской


Замена стартера, ремонт подвески в Техцентр на Войковской

Посещали мы с моей максимкой сиё замечательное место три раза, потому по порядку.
1) Одним прекрасным днём машина перестала заводиться. После долгих совещаний со "старшими товарищами" у подъезда дома, пришли к выводу - бензонасос. Час поисков где ремонтироваться... вызов эвакуатора и приезд на место... Все ГИПЕР вежливо и культурно, долгие объяснения что умер стартёр, а не насос. Вообщем долгая история но впечатления были неописуемы: "облизали" меня со всех сторон, даже предложили самому купить недешёвую деталь. Вообщем через три дня я уехал за 3000рубликов (или вроде того, уже не помню) счастливый и довольный с лёгким головокружением от сногсшибательного сервиса.
2) машину стало как-то подозрительно побалтывать на дороге. Выбор сервиса есесно пал туда где уже понравилось. Картина координально противоположная, другой приемщик, практически немой: да, да, нет и весь разговор. Сделали диагностику менять то да сё, стоить будет 20т. Денег не было, немного шокированный разницей отношений свалил на зарабатывание этих самых денег. Да, при этом, продиагностировали и предложили ремонтировать только то что приводило к "балтанию" машины, а например про известную мне необходимость менять тормозные диски даже не упомянули... ну вообщем возвращаюся через три недели...
3) Раннее утро, мастеров-приемщиков ещё не видать, машину принял мастер-цеха. Мудрый такой дядька, выслушал накатал бумажки и даже не посмотрев машину сказал досвиданье. К ремонту подвески (замена: рулевых наконечников, втулок переднего стабилизатора, ограничителей поворота, пыльников на рейке, пыльника одного амортизатора) приплюсовал замену лампы АКПП и доп. стоп-сигнала, а также диагностику вновь возникшей проблемы - во время движения врубаются все поворотники и горят, сек. через 10 происходит срабатывание замков и всё становится ок. Часов через 7 позвонили, забирайте. Всё тот же мудрый дядька предложил проверить работу замененых лампочек, рассказал историю про "геопотагенные" зоны москвы где у максимок клинит штатную сигнализацию что выливается во врубание всех поворотников и срабатывание замков!! Проводил на кассу где содрали 26т и гуляй вася жуй опилки... Опять никаких рекомендаций, ни досвидания, скидок по карточке клуба не даём, типа и так нормочас на 40% ниже чем у остальных и пр. Лампа АКПП на следующий день перегорела, а замена оной - 1,2 нормочаса!

так что ощущения не однозначны, ежели подвеска будет служить, то ставлю 4, но уровень обслуживания конечно страдает...


Оценка работ: 
Отзыв разместил: scop
25-10-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook