За время эксплуатации НИССАНОВ (НАВАРА, ПАТРОЛ), был по двум адресам АВТОПРОДИКС Школьная, Непокоренных.
Абсолютно 2 разных сервиса, под одной вывеской.
К сервису на Школьной ТО 20000 + обращение по гарантии претензий нет, сотрудники проявили себя компетентными специалистами, работы выполнялись качественно и в срок.
С сервисом на Непокоренных все хуже. Обращался 1 раз, ТО 15000, перелили 1.5см. масла, выше отметки макс., когда я это обнаружил и приехал для устранения недостатка, мне отказали в выдаче соответствующего документа, о фиксации факта и потенциальном вреде для двигателя, по вине производителя работ.
Мне сообщили, что это я его долил и приехал к ним. О циничности формы высказывания я не пишу. Сообщал мне это не мастер-приемщик, а руководитель в кабинете.
Т.к. на Патруле масло стекает до 40 мин., я считаю, что они старое плохо слили, а это уже культура производства работ + несоблюдение высоких стандартов "Ниссан".
Из-за подобных сервисов Ниссан мне не перестал симпатизировать, но в автопродикс я больше не поеду.
Оценка работ:
Отзыв разместил: SUBVEN
24-10-2009