Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахTO165000 в Техцентр на Войковской


TO165000 в Техцентр на Войковской

Машиной я обзавелся недавно и впервые, поэтому впечатления незамутнённые.
Всё безумно долго. Я понимаю, что водители привыкли оставлять свою машину и уезжать, этого не замечают. Назначенное время взятия на ТО не соблюдается, прождал больше часа, пока машину загонят в бокс, а в целом, наблюдая за ТО, провёл там целый день.
Мойка так себе, только чтобы мастер не загваздался, а так перемывать надо, если машина сильно грязная (у меня была после зимы).
Ребята очень вялые, привыкли к тому, что деньги и так льются в обязательном порядке по-простому, и в сложных случаях разбираться не хотят.
У меня Nissan Maxima 1996 года, недавно пошла вибрация на руль и корпус при скоростях больше 110-120. Балансировка не помогла.
При ТО нашли якобы какой-то люфт в рулевом, хотя я заметить его не мог, как ни старался и небольшой износ стабилизаторов, которые вибрацию никак создавать не могут.
Причину вибрации так и не нашли. Когда я приехал повторно, разбираться даже не стали, ибо нет технической возможности - нет подъемника, на котором машину можно вывесить с колёсами и без колёс и погонять на скоростях до 160-180. Проехались с мастером по трассе. Он сказал, что вибрация такая, что пока можно не обращать внимания и типа, делать ничего не надо.
Я так не считаю, ибо больше 110 уже ездить не комфортно.
Сказали, меняйте, что мы вам забраковали, а там будем разбираться.
Постоянно гоняют из рабочей зоны, когда приходишь посмотреть, что они там делают.
Надо отдать должное, что масло заменили и тормоза прокачали нормально, претензий нет. ТО после них прошел нормально.
Цены по сравнению с другими сервисами, куда я звонил, даже ниже. Цены на запчасти и масло терпимые.
Вердикт: если много денег - welcome! Всё заменят, как в книге написано. разбираться в более-менее запутанных случаях не хотят, а иногда и не могут из-за нехватки подъемника. Нет вибростенда для проверки подвески.
Там же делают шкоды. Удивило и порадовало, что цены на одни и те же работы для ниссана ощутимо ниже, чем для шкоды.
Не был в других сервисах, сравнить не с чем. Но по моим ощущениям, это не СЕРВИС, а МАСТЕРСКАЯ. Сервиса в европейском и уж тем более в американском понимании, нет и в помине.
Больше к ним не поеду, буду искать мастера, который мне найдет причину вибрации.
Сергей
Serge123@list.ru


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Serge123
16-10-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook