Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахОбслуживание в течении года в Автотехцентр JAPANCARS


Обслуживание в течении года в Автотехцентр JAPANCARS

Автотехцентр JAPANCARS в Бутово

После того, как купил машину, искал сервис по ремонту Ниссан в Бутово, и решил заехать в JAPANCARS.

Сначала вроде все понравилось, загнал машину на диагностику, после покупки,
Вроде все нормально.
Машину стал периодически делать в этом сервисе уже на протяжении более года.
Устанавливал сигнализацию и парктроник, там же меняли цепь ГРМ, радиатор.
Было несколько мелких ремонтов глушителя и ходовой.
Всего оставил с запчастями в этом сервисе более 100 тысяч рублей за год.

В конце концов накопилось недовольство:

Прошлой зимой, как похолодало при прогреве стали падать обороты, машина глохнет. После того как постоит некоторое время нормально заводится. Спрашивал у мастеров, толком ответа не получил, промыли инжектор, заменил свечи.
Сейчас как похолодало, опять началось. При этом иногда при движении загораются все лампочки поворотов.
Оказывается проблема в установленной в JAPANCARS сигнализации.

Парктроник установили вообще так, что под задним бампером болтались провода, без всякой защиты. Когда забирал, сказал механику, чтобы исправил, так он только пару стяжек подтянул и все, я решил тогда ничего не доказывать, сам проложил все в гофре.

Весной сломался кронштейн педали сцепления, надо было просто правильно подварить, а приварили так, что педаль обратно не возвращается, и сломалась возвратная пружина – в результате после ремонта опять две недели ожидания и почти 6 тысяч рублей за новый кронштейн. Заменили за счет уже сделанного ремонта.

В конце концов проверяли тормозные колодки, так при снятии задних колес, умудрились не снять машину с ручного тормоза, в результате погнули распорную планку, которая стоит порядка 5000 рублей, правда мне объявили при заказе «на следующий день» что то около 6000.
Кое как выправили погнутую, поставили на место.
При замене колодок придется отдавать и за новую планку.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: indar
21-09-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook