1. Машину загоняешь на мойку. отдаёшь её, родную какому-то чуваку в форменной одёжке, отдаёшь ключи хрен знает кому. что он с ней сделает. акт о передаче не подписывается. разговаривал с соседом. который сдавал машину, у него в прошлый раз поцарапали бампер. хорошо что было КАСКО. В общем бардак.
2.Оформляешь документы собственноручно. Дикость какая-то. У меня до этого было Мицубиси. обслуживался В Рольфе. там девушка заполняет все документы и тут же вбивает в базу.
3.Отметку о прохождении ТО забыли поставить в сервисную книжку. У меня персонал спрашивает.вам сделали ТО, как будто я сам его делал, а не они.
4.Гарантийный случай: скрипит передняя стойка, надо менять подшипник. меняйте, говорю, не можем. нам нужно отослать в главный офис документы, они там решат. гарантия это или нет. Пробег машины 12466 км, в ралли-рейдах не участвовал, машина не бита. В чём проблема? Мне под нос суёт бумажку инженер по гарантии, читайте. здесь всё написано. Ни толковых объяснений, ни нормальной работы с клиентами. Каменный век!
5.Собрался платить деньги за ТО. потерян заказ-наряд. Через полчаса нашли.
6.Сервисную книжку они решили оставить у себя до решения вопроса о гарантийном ремонте. На моё требование вернуть книжку. а для себя оставить копию, ответили. Вася, отсканируй страницы и отдай книжку ему. Почему я должен ходить и выпрашивать свою сервисную книжку. которую можно потерять, как я её потом восстановлю?
7. Не доволен. 5 лет обслуживался в Рольфе-Восток и хочу сказать, господа, учитесь пока не поздно у нормальных дилеров! Потеряете клиентов. Лично я через 3 дня позвоню. да кстати, с трудом узнал. что за 3 дня, оказалось рабочие дни, а не календарные. буду звонить в среду, узнаю. что решили по поводу ГАРАНТИИ!!! Отремонтирую авто и больше туда ни ногой. Посоветуйте нормального дилера в Москве.
Оценка работ:
Отзыв разместил: apozd
18-09-2009