Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахто 15000 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


то 15000 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

1. Машину загоняешь на мойку. отдаёшь её, родную какому-то чуваку в форменной одёжке, отдаёшь ключи хрен знает кому. что он с ней сделает. акт о передаче не подписывается. разговаривал с соседом. который сдавал машину, у него в прошлый раз поцарапали бампер. хорошо что было КАСКО. В общем бардак.
2.Оформляешь документы собственноручно. Дикость какая-то. У меня до этого было Мицубиси. обслуживался В Рольфе. там девушка заполняет все документы и тут же вбивает в базу.
3.Отметку о прохождении ТО забыли поставить в сервисную книжку. У меня персонал спрашивает.вам сделали ТО, как будто я сам его делал, а не они.
4.Гарантийный случай: скрипит передняя стойка, надо менять подшипник. меняйте, говорю, не можем. нам нужно отослать в главный офис документы, они там решат. гарантия это или нет. Пробег машины 12466 км, в ралли-рейдах не участвовал, машина не бита. В чём проблема? Мне под нос суёт бумажку инженер по гарантии, читайте. здесь всё написано. Ни толковых объяснений, ни нормальной работы с клиентами. Каменный век!
5.Собрался платить деньги за ТО. потерян заказ-наряд. Через полчаса нашли.
6.Сервисную книжку они решили оставить у себя до решения вопроса о гарантийном ремонте. На моё требование вернуть книжку. а для себя оставить копию, ответили. Вася, отсканируй страницы и отдай книжку ему. Почему я должен ходить и выпрашивать свою сервисную книжку. которую можно потерять, как я её потом восстановлю?
7. Не доволен. 5 лет обслуживался в Рольфе-Восток и хочу сказать, господа, учитесь пока не поздно у нормальных дилеров! Потеряете клиентов. Лично я через 3 дня позвоню. да кстати, с трудом узнал. что за 3 дня, оказалось рабочие дни, а не календарные. буду звонить в среду, узнаю. что решили по поводу ГАРАНТИИ!!! Отремонтирую авто и больше туда ни ногой. Посоветуйте нормального дилера в Москве.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: apozd
18-09-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook