Итак, Pathfinder 2005, дизель. В сентябре попал в сервисный центр Самарских автомобилей на плановую замену масла в двигателе и собственно осмотр авто. Обслуживался 1,5 года, вопросов не было. После замены масла (все было как обычно - приехал, сдал авто, позвонили что готово, приехал, забрал) и по результатам осмотра получил рекомендации по замене некоторых частей. Забирал машину вечером, когда ехал домой особого внимания на появившуюся небольшую вибрацию педали газа не обратил. Несколько дней не ездил, а когда завел, услышал посторонний шум в работе двигателя. Проверил уровень масла - выше максимума. Звоню в сервис со своими сомнениями - приезжайте, посмотрим. Все вежливо так. Приехал. Завышение уровня масла подтвердили, лишнее отсосали. Я настаиваю на постороннем шуме в двигателе и прошу проверить качество остальных проводившихся работ согласно накладной. Соглашаются, проверяют, все нормально, НО находят прогоревшую гофру на передней выхлопной трубе. Детали общения со специалистами сервисного цента описывать не буду. В общем - заехал с нормальной трубой, выехал с прогоревшей и в рекомендациях информации о необходимости ее замены нет! Да, денег с меня больше не взяли, все были вежливы, но теперь предстоит замена этой самой трубы (порядка 15 тыс. руб.). Вот такая история
Отзыв разместил: bser63
17-09-2009