Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахРемонт по КАСКО в АВТОПРОДИКС


Ремонт по КАСКО в АВТОПРОДИКС

По направлению страховой компании был направлен на ремонт в Автопродикс на Школьной. Ремонт задней двери, крыла и бампера плюс покраска. После согласовании сервиса со страховой записали на ремонт через 1,5 месяца! НУ да ладно машина на ходу, подождем... В назначенный день приезжаю а мне говорят, что они ещё не согласовали мой ремонт со страховой (хотя при запили было сказано обратное) и взять машину не могут. Правдами неправдами я всё же убедил их, что это не моя проблема и машину забрали. Через пять дней звонок, можете забирать но только локер не пришёл поменяем позже. При осмотре машины замечаю, что покраска отвратная (разводы, видно место где закончили красить и началась родная краска). Говорят что это надо отполировать и всё будет хорошо, но страховая за что им не платит!!! Забираю машину так, через три дня приезжаю на установки локера и показываю ещё раз качество покраски. Странно, они согласились что виноваты. Типо исправимся. Вечером забирая машину получаю ответ, что это надо заново перекрашивать приезжайте в смену которая Вам делала ремонт... Приезжаю отдаю, через два дня звоню узнать как дела. В ответ у меня спрашивают, а что меня не устраивает в покраске!!! По телефону объясняю что где и как... На следующий день - машина готова, забирайте. Приехал... ни кто ни чего не перекрашивал, переход убрали, но появились царапины как будто по пыльной машине тряпкой водили и царапина на ремонтируемой двери.... И обойдя машину нахожу ещё две вмятины (точки) на дверях и около шести царапин!!! Вызывают главного по ремонту. А он говорит, что при сдачи им машины я подписал бумагу что машину сдаю без осмотра и ни каких притензий при возврате мне машины иметь не буду.... Вообщем ещё через полтора часа мне отдают машины убрав царапины на тех элементах которые они ремонтировали. По остальным я попросил составить бумагу что я их обнаружил при приёме машины... Вот результат ремонта у официального дилера...


Оценка работ: 
Отзыв разместил: prikolik
17-09-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook