|
Вступить в клуб | Карта сайта | Контакты | ||||
|
|
Главная Глас народа Отзывы о сервисахРемонт в У СЕРВИС + Ремонт в У СЕРВИС +
Здравствуйте! Поведаю свою грустную историю. Кто прав, а кто виноват - Вам судить. В октябре 2008 года резанул меня один мужик на Mazda MPV на Петровском бульвере. Да так хорошо, что правая передняя часть в "мясо". Задумался делать ремонт. Машина то не на ходу. Кое-как договорился, чтобы машину взяли в У-Сервис на Коломенской в начале января. Естественно, был рад, потому что до этого предлагали конец февраля-начало марта. Прошло пару месяцев после того, как я машину привез (начало апреля), звонок... "Забирайте". Причем звонок - в районе 15.00, суббота. "Рекомендуем приехать Вам сегодня"... Ок. Я без задней мысли приезжаю. Пока то да се, машину ставят в бокс, на улице уже сумерки. И показывают... Я, до безумия счастливый, без колес как никак 6 месяцев уже почти.. Рассматриваю все, вроде все ок... Ну надеюсь на качество работы У-Сервиса (ребята то вроде грамотные, и машину у них тоже покупал) и подписываю все акты. До мелочей, конечно сам виноват, все не просматривал. Через пару дней замечаю, что что-то много косяков... открываю заодно капот - а там фара то стоит... клееная.. Естественно, утверждать не могу, но без ложной скромности, специально съездил к знакомым мужикам в сервис, мне чуть ли не издалека сказали, что фара была битая и клееная. Я ее не снимал. Вопрос? В сервисе поставили? Нахожу еще некоторое количество недочетов. Перечислять все не буду. там порядка.... 15.... ))) я не скажу, что особо привередливый. Приезжаю в сервис, собирается вокруг меня делегация. Начинают мне доказывать, что крепления фары сломались, когда я через лежачего полицейского проезжал... Ни один мой довод по моим претензиям не воспринимается.. хотя, один восприняли... но мелочный. Поняв, что с сервисом бодаться нет смысла... Еду в страховую... Меня принимают эксперты, смотрят на машину... и .. честно сказать... немного говорят матом, потому что офигевают над тем, как ее сделали... Пишут список недочетов... не соврать, пунктов 22-25. Едим в сервис. Длительный разговор. В сервисе все отрицают, но в итоге соглашаются... Записываюсь на ремонт еще раз. Сдаю машину, делают все.. Забираю - да вроде все нормально, да и я уже так задолбался... Время все же... Потом начинаю замечать... По-порядку: 1. необходимо было просто окрасить дверь (правая передняя). в итоге - она вся в мелких вмятинах, и к тому же течет... во время дождя. 2. зазоры сдвинуты в тар тарары 3. бампер стоит криво, и причем я узнавал, мне сказали, что надо просто половину морды править, чтобы он нормльно стоял. 4. противотуманка через 2 недели, как я забрал машину - сдохла, теперь там живет вода... 5. появился непонятный стук в ходовой с правой стороны ( место удара) 6. под капотом есть пара мест, по которым как молотком долбили... Если специалисты У-Сервис захотят узнать, о качестве работы Коломенской, могу подъехать и показать все на месте. Скажу честно, у меня нет никакого желания больше иметь дело с Салоном на Коломенской. Да и в моих глазах У-Сервис упал сильно... Интересно, руководство У-Сервис в курсе качества работы сотрудников??? Спасибо.
|
|
|||
© 2003-2024 Club-Nissan.ru |
|||
|