Нашли через список магазинов. Звонили вечером (выяснилось уже закрылись и приятный молодой человек ответил, что завтра с 10 утра) и уже утром, продавец оба раза что-то проверял по базе, назвал цену и сказал: "приезжайте, все есть в наличии!" Каково же было наше удивление, в магазине в наличии этого НЕ ОКАЗАЛОСЬ... Зачем голову морочить? И гнать нас по пробкам? В чем смысл? Это форменное неуважение и издевательство! Если у вас есть время на пустые разъезды, это наверно к ним.
"Petrovitch" Есть комментарий администрации магазина:
Мы являемся партнерами Club-Nissan.ru и дорожим нашими клиентами. Всегда избегаем конфликтных ситуаций и в случае каких-либо недопониманий со стороны покупателей находим компромисс.
Дело было так... Накануне вечером нам позвонили и поинтересовались о наличии ковриков на x-trail t31. Такие коврики были в наличии, о чем мы сообщили клиенту. Это неоригинал пр-во Польша. Утром следующего дня к нам в магазин приехал этот клиент и попросил показать ему тот комплект, о котором он узнавал накануне. Продавец вынес клиенту комплект ковриков. Клиент осмотрел предоставленный ему комплект и спросил о том, есть ли в этом комплекте накладка , которая должна располагаться между задними ковриками. Продавец ответил, что такой накладки в этом комплекте не предусмотрено. Так же продавец сообщил покупателю о том, что раньше у нас на складе были коврики другой фирмы в комплект которых эта накладка входила, но сейчас ковриков в таком исполнении нет. Клиент развернулся и ушел. Все. На этой пресловутой накладке внимание при уточнении о наличии не акцентировалось, вообще речи о ней не было. Просто интересовались о наличии.
Отзыв разместил: Michael-X
23-08-2009