Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика неисправностей в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ


Диагностика неисправностей в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ

Была проблема - падали обороты на прогретом двигателе. Думал, что датчик какой-нибудь накрылся или накрывается. Приехал в сервис на Ярославку и говорю - "Перед остановкой на светофоре, когда сцепление выжимаю - обороты резко падают почти до нуля, аж двигатель трясется, чуть не глохнет, но потом все выравнивается".
Решили делать диагностику датчиков двигателя , которая показала, что все нормально. Взяли с меня бабки - 1200 руб., а проблему мою не решили!!! Наши мнения сошлись на том, что я, якобы, не вовремя выжимаю сцепление после торможения, поэтому обороты и падают.

Оказалось все намного проще и не стоило диагностику делать... На форуме выяснил, что загрязнился блок дросселя (двигатель QG18DE). Сам снял, почистил карбклинером, теперь все работает отлично.

Вывод:
Нафига такой сервис, где проблему не решают, а только деньги дерут!!!
Единственный плюс в том, что не стали навязывать услугу по промывке инжектора и дросселя, а то на еще большие бабки попал бы.

Сам разобрался в проблеме, за что отдельное СПАСИБО опытным форумчанам, и сделал промывку дросселя. Все обошлось в 200 рублей и час неспешной работы.

Итог:
Рад, что в сервисе не стали навязывать промывку системы впуска воздуха. Но очень не доволен тем, что причину проблемы выявить не смогли, а деньги содрали!!!
Мой совет, даже если машина на гарантии (моя нет), не спешите ехать в сервис, почитайте форум, может проблема пустяковая и ничего не стоит самостоятельно ее решить. Кто не согласен с моим мнением, готовьте "лишние" деньги на пропитание рабочих, мастеров, кассиров, уборщиков и прочих сотрудников официального сервиса.
Сервис на Ярославке конечно хороший, люди вежливые, все делают при вас (за такие деньги просто обязаны), но я к официалам больше не поеду.
Всем удачи!!!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Сергей!
14-08-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook