Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахКузовной ремонт, слесарный ремонт в Автотехцентр JAPANCARS


Кузовной ремонт, слесарный ремонт в Автотехцентр JAPANCARS

ПРЕСТУПНАЯ ХАЛАТНОСТЬ! ПОДВЕРГЛИ РИСКУ МОЮ ЖИЗНЬ.

Обслуживаюсь в данном сервисе около 1.5 лет, но заезжал и раньше. Обслуживаю свой Nissan X-trail и Honda CR-V жены. Сервис хорошо организован, ценовой диапазон работ можно назвать средним, запчасти на мой взгряд дороговаты, всегда рекомендовал данный сервис в том числе на данном форуме, но последний ремонт вынудил написать негативный отзыв.

Недели три назад забрал автомобиль. Ставил на стапель т.к. был удар в передний бампер и заодно с ремонтом хотел посмотреть геометрию и при необходимости поправить. Также была слесарка по замене ступицы колеса, просил отремонтировать неработающий ручник, замена колодок и стандартное Т.О.

Забирая машину нашел на ребрах жесткости снизу содранную краску от стапеля. четыре места сантиметров по 10. По моей просьбе оперативно подкрасили и покрыми мастикой. Далее за ремонт ручника взяли 600 с лишним рублей, но при этом только подтянули зачем-то трос, а ручкик как не держал, так и не держит (машина на драйве и ручнике ползет вперед). По моей просьбе деньги вернули. В принципе это не испортило отношение к сервису. Страшно стало дальше.

Приехал спустя неделю в шиномонтаж и попросил перекинуть колеса крест накрест. Мастер начал работу и с удивлением сказал, что гайки переднего колеса он открутил руками без ключа, при этом одной не хватало. Я стоял рядом и все это наблюдал. Сомнений в том, что недокрутили в сервисе у меня особо нет.
В выходные поехал к жене и детям на дачу. По дороге на сухом асфальте, когда скорость снижалась да 20км.ч начал срабатывать ABS. Я чудом не в кого не въехал. Доехал потихоньку, проверил уровень тормозной, полез под днище посмотреть, может перебит провод от датчика ABS (собственно без диагностики сам я бы ничего больше не проверил). Нашел открученный винт крепления датчика на полсантиметра. Датчик отошел от шруса и видимо на малой скорости уже не понимал, что колесо вращается. Закрутил винт и все пришло в норму.

Что было бы, не посети я шиномонтаж и проблема с тормозами возникла бы не на относительно спокойной дороге, а в интенсивном потоке движения?

Дополняет картину ситуация, когда прошлой осенью, кажется, или уже зимой, после очередного Т.О. я припарковался около работы (это в 3км. от сервиса в Бутово) и выйдя обнаружил, что все моторное масло из двигателя вытекло. По звонку в центр приехали ребята, сказали что забыли закрутить сливную пробку (только наживили), залили все заново и закрутили новую пробку. Хорошо хоть приехали... Также сейчас заглянув в предыдущий заказ наряд обнаружил, что опять приговорили и поменяли втулки переднего стабилизатора. Их невозможно за 10т.км. убить вообще никак!!! Сам виноват, не проверил и попал на развод.

Вердикт: до сих пор оставался лоялен, но последний ремонт ставит точку на отношениях с данных сервисом.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Demonstrator
06-08-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook