Моя история начиналась так: на 15000 км очень редко в момент трогания я слышал металлический писк. Сначала редко, потом на 26000 км. уже постоянно. Все эти километры я делал диагностики всего чего только можно было, подтягивал все возможные ремни.
Когда проблема стала постоянной я приехал в этот салон и началось:
1. Подтяните ремень
2. Поменяйте ремень
3. Поменяйте все колодки (это уже классический прием)
4. Диагностика сцепления
5. Замена сцепления и выжимного
Все это давалось с боем, но увы с этим остается либо мирится, либо добиваться правды.
Это помогло, хотя и не на долго, проездил всего 3 месяца и тоже самое.
На независимой экспертизе подтвердили, что диск сцепления был в удовлетворительном состоянии, все ремни тоже.
Сейчас остается очевидная проблема с корзиной.
Все это я рассказываю к тому, что нашим официальным сервисам, их диагностикам, доверять нельзя.
Политика в этом сервисе такая, сначала развести на деньги, если не получилось прокинуть с гарантией, и только потом сделать работу, которая предписана им как официальным представителям Ниссан.
Всем удачи.
Оценка работ:
Отзыв разместил: omons
04-08-2009