Приехал с этот сервис сделать диагностику сцепления, которое поменял в Авроре-авто сервисе 3 месяца назад. Поменял диск сцепления и выжимной, проблема заключалась в металлическом писке в момент троганья на первой скорости.
Но увы эта замена мне не помогла и я решил обратиться в этот сервис, тем более что обращался не один раз с разной мелочью и был доволен.
Заплатил небольшие деньги, проблему не нашли. Хотя я предоставил им, на мой взгляд всю информацию, даже прошлый диск сцепления. Салон понять можно дефект плавающий, да и возни очень много.
Но это не главное, важно другое, что менеджер-приемщик Володько Игорь Станиславович, мне сказал, что любая диагностика и замена выжимного с корзиной из-за моего большого пробега в 30000 км, будет исключительно за мой счет.
Любой ниссановец, который умеет читать знает, что если машина на гарантии, то только замена диска сцепления не является гарантийным случаем.
Машина очень хорошая, вот только не повезло с сервисом.
В очередной раз не хотят по хорошему, придется как всегда:
1. Звонок в Ниссан
2. Выяснение отношений с дирекцией сервиса
3. Независимая экспертиза + общество защиты прав потребителя
Должно помочь. Всем удачи в поиске самого лучшего сервиса.
Оценка работ:
Отзыв разместил: omons
04-08-2009