1. Имею проблему с ESP (периодически загораются индикаторы ESP и SLIP), плюс не срабатывающий электронный ключ. Проблему лечил на Аврора Авто с сентября 2008 года по июль 2009, регулярно катаясь на сервис (примерно раз в месяц). Каждый раз проблема лечилась либо перепрошивкой глючных датчиков, либо ритуальной зачисткой контактов (за которую с меня не забывали брать деньги). Проблема заново появлялась примерно через 2 недели после ремонта, после чего история повторялась. Так и катаюсь до сих пор...
2. Появился скрип в ходовой при езде на ухабах. Приехал на станцию, покатался с мастером. Мастер послушал, уверил меня, что проблему такую знает и живёт она в сайлентблоках. Вечером, когда забирал машину, оказалось, что в качестве ремонта просто залили смазкой всё, до чего смогли дотянуться (не забыв снять с меня денег за эту процедуру). Проблема вылезла обратно уже через неделю (что неудивительно, так как ремонта никакого и не было).
3. ТО 10000 - сделали нормально, но никто даже не заикнулся о том, что нужно ставить отметки в гарантийной книжке об осмотре лакокрасочного покрытия. В результате таковой осмотр был сделан у другого дилера, дабы не потерять гарантию.
4. При установке допоборудования (сигнализация, доводчики стёкол, black bug) криво поставили black bug (отремонтировали по гарантии). Также при установке доводчиков стёкол не предупредили, что радость не будет работать с турботаймером и отключится функция поднятия стекла водительской двери одним нажатием кнопки.
5. Была проблема с негаснущими стопами. После первой попытки ремонта стоп-сигналы через какое-то время перестали работать вообще. Со второй попытки проблема была устранена.
Общее впечатление - не ремонт, а отмазка.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Dmitry_K
04-08-2009