Делал диагностику шумов подвески/трансмиссии в филиале сервиса на западе, на ул. Верейская, д. 10 корп 3а.
Сделали скидку 10% по клубной карте.
Не препятствовали к нахождению меня в ремзоне, так что все видел своими глазами.
Работники сервиса аккуратны и вежливы, в цехе просторно, подъемники и оборудование радуют глаз.
Диагностику сделали очень быстро, в результате чего мои опасения подтвердились и я узнал что источник шума - ступичный подшипник.
Менять у них не стал, потому как расценки сервиса рассчитаны на владельца авто посвежей и попрестижней, только что освободившегося из цепких рук дилера.
Еще добавлю что наличие родного прибора консалт у сервиса - тоже плюс.
Из недочетов: не застилали сиденье при работах. конечно комбинезон у мастера был более менее чистый, но все же... Но мне кажется сервис такого уровня вполне мог бы себе позволить укрывать сиденье )
засадили ошибку абс при проверке на подъемнике, как - мне не приходит даже в голову. Впрочем всегда возможны нештатные ситуации... и к своей чести ребята признали свою ответственность(машина была сдана в диагностику без каких либо ошибок) и за полчаса разобрались.
В общем, твердая четверка сервису, я доволен визитом, учитывая что на западе Москвы проблема найти специализированный, но не дилерский сервис по ниссану.
Оценка работ:
Отзыв разместил: hmv
28-07-2009