Обратилась в АДР по поводу частого срабатывания сигнализации. Пришлось ездить два раза. Первый раз - просто перепрограммировали, сказав, что не понимают, в чем дело. Срабатывания продолжились. Второй раз - брелок начал сигналить прямо при приемке автомобиля. Я обратила на это внимание приемщика. Машину забрали, через два часа снова вернули со словами, что "сигнализация снова перепрограммрована, но для того, чтобы понять, в чем дело, надо УВИДЕТЬ сам момент срабатывания и что в этот момент изображается на брелке" (напоминаю, что два часа назад сигнализация сработала прямо в салоне). То есть, машину надо бы оставить... Срабатывания продолжились!
Все оказалось гораздо проще. Я, наконец, удосужилась прочитать инструкцию до конца. Надо было просто отключить датчик удара (нажатие двух кнопок в течение 1 секунды). И ВСЕ!!! Спрашивается - что же там за электрики?? Когда у меня был Hyundai Accent, в нескольких случаях проблемы решали по телефону простой консультацией. А здесь? На мой взгляд, это просто не профессионально.
Можно было бы предположить материальный интерес, но оба перепрограммирования были сделаны бесплатно.
Пока думаю, где буду делать первое ТО.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Artkraft
24-07-2009