При прохождении ТО 15000 получая атомобиль (Патрол) обратил внимание что под машиной капля масла. Мастер-консультант сказал что это из чашечки под фильтром остатки (не понятно только почему нельзя было протереть эту чашечку). В общем я забрал машину. Через несколько дней я заметил под машиной лужицу масла, проверил уровень, щуп был сухой. Я долил масло до полного уровня и поехал к дилеру. Выяснилось что при установке фильтра не правильно была поставлена уплотняющая резинка и в результате при закручивании фильтра она порвалась. Основная работа при ТО15000 - это замена фильтра и масла в двигателе и эту работу не смогли сделать нормально, хотя стоит она немало. Вопрос - что за "специалисты" работают у нас на станциях и кому мы доверяем свои недешевые автомобили??? Народ! Трижды подумай, прежде чем ехать к таким "спецам" !!!
Оценка работ: Отзыв разместил: Igor Petrovich 23-07-2009