Это не официальный сервисный центр, а совковый гараж "Неумелые руки". Например, ближний свет фар регилировали после ТО еще 3 раза. Так как во время ТО и предыдущие разы, они или "забыли", или делали так что светит аккуратно только на обочину. На мой вопрос о том, что "постоянно дребезжит люк" ответили "это нормально, посмотрите какие дороги, машину ведь делали для Европы". На другой вопрос-передачи переключаются с усилием и шумом, ответили "диагностировать не будем, так как это дорого и долго, ездите так, пока не сломается". И это только несколько самых вопиющих моментов. Огромное желание, даже два, первое-чтобы в Казани появился другой достойный, действительно нормальный официальный сервис; второе-чтобы эти самые акосовские сервисники читали наши сообщения и у них в голове хоть что-то позитивное отложилось, и это позитивное качественно отразилось на их работе. И просьба лично к представителям Ниссан в России и руководству Акос - подобная работа Ваших специалистов портит всё отношение к марке и компании. Дай Бог, Вам это понять и благополучно исправиться! С уважением, Александр.
Оценка работ:
Отзыв разместил: AlexKorv
23-07-2009