По страховому случаю ремонтировал дверь машины.
Во первых сроки растянуты и место ремонта как государственная тайна оберегалось сотрудниками. А дальше совсем интересно- после замены двери (новой) специалисты сервиса и мастер как то незаметили что зазор между кузовом и дверью около 1 см.
На мое замечание отреагировали сразу- это пустяки -человеческий фактор, ну незаметили.
На следующий день звонок мастера- все нормально.
Смотрю вроде бы хорошо сделали. Спрашиваю что было и как устранили. Ответ -во всем виноваты японцы, двери везут сюда как попало они и деформируются, а мы молодцы взяли эту "Деформированную дверь" и просто по русски согнули ее до правильного угла руками (может ногами) не знаю.
Пытался выяснить и понять причину, но в ответ одно хамство руководства.
Оценка работ: 
Отзыв разместил: Василий Малков
22-07-2009