Год назад, мне пришлось поменять лобовое стекло. Поменяли. Вроде бы быстро. Но в этом году, приключилась такая же неприятность, но страховая компания отправила менять стекло в другую организацию. Так вот там мне сказали, что крепления внизу стекла( уж, извините, не знаю как они называются) были просто сломаны и приклеены на двухсторонний скотч. Сотрудники БорАвтоСтекла были страшно удивлены, почему же мне в таком случае не заменили эти крепления и промолчали о том, что они сломаны. Но это меня не удивляет. Регинас промолчал и о том, что, продавая мне машину, "забыли" дать карточку с индивидуальным кодом штатной автомагнитолы. И вот когда она заблокировалась, при ремонте, мне сказали, что мол вы ее потеряли, так и платите 900 руб. за разблокировку. Только после моих эмоциональных уверений в том, что я не теряла и вообще не видела в глаза такой карточки с кодом, мне сказали, что это вот такая поставка была машин, ну вот прям без кодов они были, но мы вам все сделаем бесплатно. Узнавали код через Москву 2 дня.
Про то, что Регинас не придерживается диллерских цен вообще ходят сказания. Поменять 2 лампочки ближнего света стоит 700 руб!!!!
а на мой вопрос, будут ли смотреть на ТО ( 3 года)кондиционер, мне сказали, а чего на него смотреть, у Вас, что, жалобы есть?
Вобщем, машина-то у меня просто отличная, и люблю я свою Нюсю, но вот очень я рада, что гарантия у меня закончена, и я могу больше не посещать Регинас. И ТО после 3 лет эксплуатации своей машинки, я буду проходить у других специалистов.
Отзыв разместил: СОНЯ
21-07-2009