Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахЗамена масла, фильтров, диагностика ходовой в UNION MOTORS


Замена масла, фильтров, диагностика ходовой в UNION MOTORS

Здравствуйте! Хочу поделиться нехорошим опытом при работе с сервисом «Юнион Моторс» по адресу Москва ул. Автомоторная д.2.
Являюсь владельцем а/м Nissan Almera 2005 г.в. 16.07.09 приехал к ним около 18:30 с таким набором просьб : замена масла ДВС, замена фильтров (масляный, салонный, воздушный), диагностика ходовой. Народу было много, поэтому заказ-наряд выписали в 19:15, окончание работ в 20:30, по моему скромному мнению скорость так себе, но ребята работают в сумасшедшем режиме, в итоге уехал довольный. Цена вопроса чуть больше 3т.р. вместе с запчастями. Думал взять на заметку, от дома не далеко, да и цены радуют.
Но мнение о сервисе изменилось, далее поймете почему.
17.07.09г. вечером поехал на дачу к друзьям 220 км от МКАД, Тверская область, Кимрский район. Большую часть дороги все было нормально, но есть там такой участочек от г. Талдома до Кимр протяженностью 30-35 км, на котором скорость движение не превышает 40 км/ч а местами и того меньше, в связи с плохим дорожным полотном. На часах было 2:30 ночи, кругом лес, дорога не освещается, машины там особо не ездят, а у меня в машине срабатывает датчик масла в двигателе. Торможу, проверяю уровень – почти сухо. Первая мысль, пришедшая в голову, масло в сервисе очень мало налили, а при выезде не догадался проверить. Достаю канистру (Castrol 5w-40), доливаю порядка 2,5 литров и о ужас под машиной образовывается масляное пятно. Звоню друзьям а до них где-то 60-70 км оставалось, на тросе меня доставляют до места общей дислокации, в итоге легли спать уже в 6 утра. На следующий день лезу под машину, выяснятся, что пробка картера отсутствует. И вот тут хочу сказать спасибо жителям деревушки Волосково, которые нашли винт на 11 с мелкой резьбой, который подошел.
19.07.09 Залил я в мотор полусинтетическое масло(другого не нашлось, а ехать до ближайшей заправки – далеко) , доехал на нем до Москвы.
20.07.09 Приезжаю в 12 часов в сервис «Юнион Моторс» на руках только заказ-наряд от 16-го и грусть на лице. Далее картина как я её сам назвал для себя «выявление причинно-следственной связи». Подхожу к мастеру-приемщику Дмитрию (в четверг был Геннадий), рассказываю историю как описано выше, прошу (пока еще прошу) сделать замену масла и вкрутить пробку, которая как я думал у них найдется, или какой аналог, для того чтобы проездить до момента пока не привезут оригинальную. Работы прошу выполнить за счет Сервиса так как считаю что это вина работника, который делал машину 16.07.09. Дмитрий выслушал, и изрек «-….не могу найти причинно-следственную связь между нашей выполненной работой, и то что это могло быть следствием того что пробка выпала, Может быть это вы куда-то наехали, и вообще туда уже лазили чьи-то шаловливые ручки….». Пытаюсь объяснить Дмитрию, что если бы я хотел доказать вину работника сервиса на суде, то я конечно же бы вызвал эвакуатор, который транспортировал бы машину прямо к воротам сервиса и оплачивали бы счет за эвакуатор уже они (а это по моим подсчетам около 7000-10000 т.р. из расчета 30 руб./км ) да и наверное моральный ущерб бы уже возник. Опять-таки, если бы вина сотрудника сервиса была доказана в суде, а думаю что она была бы доказана, вопрос только когда. При этом в зале где я находился был и директор компании или по крайней мере тот кого работники считают директором а именно некто Александр Борисович. Который неоднократно подзывал Дмитрия и науськивал его как отвечать, на что делать акцент. Пытался напрямую поговорить с директором благо он был в паре метров от меня, ан нет все через Дмитрия ;) Дмитрий сунул мне листок а4 предложил написать претензию, как смог написал, он её показал директору, результат ноль, бумажку я забрал. В дебатах прошло почти 3 часа. В итоге я согласился еще на один заказ-наряд (замена масла, фильтра) пробки у них не оказалось, и аналога то же. Вкрутили тот винтик «деревенский», попросил у механика промазать герметиком, вроде не капает.
В сухом итоге имеем: потраченное время во время поездки (но это ладно, отдохнули прекрасно), денежные траты в размере около 1,5 т.р. за полусинтетическое масло плюс вылитое на землю синтетическое мало 1 т.р. плюс повторное замена масла с фильтром 1,5 т.р. не говоря уже о проведенном понедельнике в сервисе, ибо уехал из него только в восьмом часу.
Вывод: у ребят нет чувства ответственности вообще, «товарищ Директор» вообще персона хамоватая (при мне разговаривал с клиенткой по телефону, в таких красках как будто бы она ему должна вагон денег, а сама скрывается, позже в тот же день эта клиентка приехала в сервис с мужем, но это отдельная история). Да я согласен с тем, что машина после сервиса, перед поломкой, прошла порядка 150-170 км, и пробка могла бы вывалиться по причине наезда на препятствие, но какой силой должен был быть наезд, чтобы пробка выскочила? (это при том что стоит защита картера).Так же понятно что у сервиса коммерческая заинтересованность и просто так они не на что не согласятся, но в моем случае я не просил возмещать мне расходы которые я понес, а просто предложил им сделать свою работу за которую я уже заплатил, но только сделать её качественно.
Так же при мне еще приезжали пару клиентов, которым делали что необходимо но с такими усилиями и сложностями (путали что ремонтировать, что менять) что просто ппц.
Теперь к ним только за запчастями, ремонт ни-ни неизвестно что отвалиться в следующий раз.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Blansher
21-07-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook