Всех приветствую!
Поскольку нашёл я фирму Autosecurity на этом сайте, то и отзыв о ней в первую очередь оставляю здесь. Приобретя летом 2008 года новый а/м Nissan X-Trail в максимальной комплектации у официального дилера и почитав разные форумы, в том числе на Клуб Нисан, решил установить охранный комплекс не у официального дилера, а в специализированном центре, где, судя по публикациям, ставят охранные комплексы более «правильно» (т.е. нестандартно по сравнению с О.Д., лучше продумана стратегия защиты от угона, т.к. спец центры именно на этом специализируются и т.п.). Возможно это даже дешевле, но это не главное, хотя тоже приятно. К тому же я решил улучшить шумоизоляцию салона (на заметку – некоторые О.Д. как выяснилось, это тоже делают). При проверке у О.Д. при получении а/м лампочки в салоне работают, всё в норме. Через полгорода проехал – вся электрика в норме. Сдал а/м в Autosecurity. При этом менеджер сказал: «Заодно всю электрику проверим». Ну я не настаивал, но тоже неплохо. Через дней 5 работы получаю а/м. Поскольку в самом центре мне много чего показывали (как пользоваться биометрическим датчиком, как вводить новые отпечатки и т.п. – комплекс срабатывает на отпечаток пальца), то сам я всю электрику прямо там проверять не стал. Пока ехал до дома (минут 20) в первом же вираже загорелись лампочки неисправности ABS и ESP и не выключались до выключения зажигания. Подъехав к дому и открыв двери, я обнаружил, что при открывании двери лампочки в салоне не загораются. Через пару дней, когда в охранном комплексе сгорело реле RZ и не разблокировало замки капота и я приехал с этим в Autosecurity, мне сказали, что ни лампочки ни ABS с ESP с их работой никак не могут быть связаны – выясняйте с О.Д. Поскольку ABS выключается в повороте сам предположил, что это может быть связано с датчиком углового ускорения Спросил у инженера по качеству: а где в этом а/м датчик ускорения (если люди имплантирую в проводку автомобиля электрические схемы, тем более не как О.Д., то где что находится они, наверное хотя бы в общих чертах должны представлять). Почитав форумы я пришёл к выводу, что он может быть в центре тяжести а/м в тоннеле между передними сиденьями, куда ставили дополнительную «шумку» и датчик объёма сигнализации. Инженер сказал, что всё это хозяйство под капотом, там, куда они не лазают. Информация для всех: датчик именно там, где я предполагал. После этого охранный комплекс ещё раз 5 по 15 минут не давал завести а/м и однажды не дал завести совсем (приехал в Autosecurity на эвакуаторе – это за свой счёт, но в соответствии с договором с Autosecurity так оно и должно быть), хорошо не зимой за городом с детьми был. На вопрос, что же с комплексом случилось, там просто сняли клемму аккумулятора, обнулили его, переподключили и ничего не ответили. Я, как юзер тоже комп просто перезагружаю, когда проблемы, но спец по данной системе как правило её диагностирует для определения причины неисправности. При т.о. у О.Д. в ответ на претензию по лампочкам и ABS (кстати, не только лампочка загорается, но и сама она отключается на ходу) мне сказали, что с подключёнными проводами к концевикам дверей и вплетёнными проводами в штатную проводку, ведущую к датчику ускорения они не могут продиагностировать, т.к. у них нет методики тестирования данного охранного комплекса. Могут диагностировать только после демонтажа и могут даже предоставить рабочее место, если подъедут установщики сигнализации. Я позвонил в Autosecurity и поставил их в известность о создавшейся ситуации. В соответствии с тем, что пишут на разных форумах представители Autosecurity в ситуации, когда О.Д. отказывается ремонтировать а/м из-за установленного в Autosecurity оборудования надо приостановить выполнение работ (это О.Д. сам сделал), после чего поставить Autosecurity в известность, от них подъезжает представитель и решает все вопросы с О.Д., если они не приходят к соглашению, они вызывают экспертизу и она решает, за чей счёт О.Д. ремонтирует а/м, а заодно и оплачивает саму экспертизу. В данном случае никого не прислали и сказали: «забирайте а/м, приезжайте». Приехал. Сняли сигнализацию. Снова приехал к О.Д. Там продиагностировали и определили, что перегорел модуль, командующий светом в салоне, что бывает при неправильном подключении сигнализации к концевикам. Отказали в гарантийном ремонте. Сказали, могут написать официальный отказ. Звоню в Autosecurity. В ответ: «Отказ писать не надо. Забирайте а/м, приезжайте». Приехал. Спросили у меня (почему у меня, а не у О.Д.?) как может подключённый к концевику провод пережечь модуль? Если так интересно знать моё мнение, то отвечаю, что теоретически может, так как этот провод может через охранный комплекс (он же в нескольких местах подключается к схеме а/м) контактировать с той частью проводки или с «массой», замыкание на которую приводит к пережиганию схемы. А происходит это на практике или нет, я не знаю, т.к. не разбирал схему комплекса. В ответ: «Сколько стоит модуль?» - 24500 + 4500 работа. «Оставляйте а/м, дайте телефон О.Д., попробуем «оживить» модуль». ?! Вроде бы ремонт самого а/м (не сигнализации) осуществляет О.Д. вопрос за чей счёт. Позже у О.Д. сказали, что из Autosecurity им звонили, спрашивали, как должны лампочки в салоне работать. Интересно, а как они проверяют исправность работы электрики а/м до и после своих установок, если они не знают, как она должна работать? После их «оживлений» модуль проработал, правда, некорректно (после запуска двигателя лампочки вспыхивали на секунду, чего не должно быть, как сказал О.Д.) и сдох. Когда я об этом поставил в известность Autosecurity при очередном визите вежливости они мне сказали: Когда будете в очередной раз у О.Д. наберите мне (инженеру по качеству), пусть они мне по телефону скажут, как это некорректное подключение к концевику может пережигать модуль. Интересно, а почему, если это так важно услышать по телефону, а не лично, они не спросили об этом, когда интересовались по телефону, как лампочки должны работать? В результате я имею: не очень надёжную работу охранного комплекса, т.к. нет уверенности что уедешь своим ходом (сейчас проблемы нет, так как комплекс демонтирован, а по КАСКО я просто доплатил те 10% скидки, которые они дают за этот комплекс); проблемы с ремонтом электрики у О.Д., в решении которых Autosecurity фактически на данный момент не участвует; непонятную и неудачную попытку Autosecurity чинить штатное оборудование а/м своими силами (по моему ЛЮБОЙ самый лояльный дилер после этого с полным основанием отказывает в ремонте того, что пытались чинить не у него и всё что помимо этого могло пострадать при этой самодеятельности, тем более, что в электрике самого автомобиля Autosecurity без подсказок О.Д. не всегда разбирается). Экономии по деньгам (кому это важно) здесь по сравнению с О.Д. пока не видно, особенно учитывая постоянную езду между О.Д. и Autosecurity со всеми вытекающими потерями времени, надёжности работы а/м нет, так как пока комплекс был на автомобиле он не всегда сразу заводился и один раз не уехал своим ходом (не в городе это может быть критично). Кроме того неисправленная до сих пор проводка теоретически (и практически) может быть источником пожара. Езда с неисправной ABS, особенно зимой небезопасна – О.Д. уже менял датчик ускорения и блок ABS, который опять перегорел, сейчас ждут представителя НИССАН, так как такого ни раньше не видели – два блока ABS подряд. По данному вопросу однозначного вывода относительно Autosecurity у О.Д. пока нет, но если Autosecurity будет в этом вопросе также активно участвовать, как и в случае с лампочками, то это тоже не радует, т.к. блок ABS стоит уже более 100 тыс руб. Что надо ещё сделать, чтобы представители Autosecurity появились у О.Д. и начали непосредственно решать вопрос?
Оценка работ:
Отзыв разместил: 00A
14-07-2009